1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

FAQ Інфо про DSG-6 02E DQ-250

Тема у розділі 'Трансмісія / Трансмиссия', створена користувачем CADDYCLUB, 29 Червень 2013.

  1. Так як у мого авто така коробка, то було б цікаво почути відгуки колег що і як, скільки ходить дане чудо (лише цифри + умови). Ну і більше, більше інфо про неї, почнемо з відео:



    потім фото
    [​IMG]

    DSG 6 - Преселективная автоматическая шестиступенчатая коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
    Сконструирована компанией Borg Warner.
    Характерная черта данной коробки это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи. Таким образом, вы двигаетесь к примеру на 2-й передаче, а 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе, это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.

    Основные неисправности DSG6:
    появление шумов при движении(постоянно или периодически);
    пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим;
    толчки при трогании с места вперед, назад, чаще всего проявляется под горку;
    отказ работы одной или несколько передач;
    толчки при загрузке акпп в положении D или R;
    жесткие удары при переходе акпп на пониженные передачи, чаще всего проявляется с 3-2 и с 5-4;
    при переводе рычага в положение R или D акпп не загружается и трогается с места при больших оборотах двигателя;
    автомобиль отказывает в движении на всех режимах акпп.

    непогано почитати ось тут:

    http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html

    тут книжечка, теж цікаво

    http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf

    а ось так проводять заміну щеплення на DSG

    [MEDIA]

    Для тих хто їздить по пробкам, то краще в режимі "S", тоді авто не гвалтує наш DSG 1-2-1-2-1-2

    Адаптация DSG6

    Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

    Обязательные требования к процедуре:

    • Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
    • Режим работы коробки передач - P (Parking)
    • Зажигание включено
    • Двигатель работает (холостой ход)
    • Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
    • Педаль газа не трогать

    Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

    Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
    02 - АКПП
    04 - Базовые установки

    Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
    1) Группа 061
    2) Нажать Go!
    3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
    Данный этап занимает порядка 1й минуты.

    Точки переключения передач (синхронизация)
    1) Группа 060
    2) Нажать Go!
    3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

    Адаптация сцепления
    В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
    Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

    Для версий ниже 0800:
    1) Группа 062
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Для версий 0800 и выше:
    1) Группа 067
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)

    1) Группа 068
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки


    Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)

    1) Группа 065
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
    1) Группа 063
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
    1) Группа 069
    2) Нажать Go!
    3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

    Готово! Нажать Done, Go back.

    Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
    Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
    Выйти из контроллера.
    Выполнить тест драйв

    Обязательные требования:

    • Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
    • Не использовать Круиз-контроль

    1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
    2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
    3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
    4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
    5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

    Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.


    Такую адаптацию нужно делать если есть толчки при переключениях,удары, дрожь например на 2ой и тд. Если адаптация не помогла,тогда нужно уже менять сцепление, мехатроник и тд-вобщем разбираться по механике

    Відео про DSG6.

    [MEDIA]

    В DSG6 є своя фіча, якщо летіти десь 140-160 км і після цього різко затормозити, то комп авто переведе роботу коробки в аварійний режим і більше 80-ти авто не їхатиме. В механіці такого нема.

    [upd=1402646876][/upd]
    Щеплення DSG-6

    [MEDIA]

    Хороша ссилочка ось тут, заміна коробки

    http://vwts.ru/forum/143457.html

    [upd=1402647840][/upd]
    :shock:

    у мене 6,7 по Києву, у дружини 12 :D

    А забув сказати, в мене максі.

    А чому були ривки :? мож вона була ушатана і реально не 80 тис а 380тис?

    А ось і детальна інфо про даний девайс, правда на німецькому, хоча в принципі і так зрозуміло

    [MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=iZEnQqzxLv0&feature=youtu.be[/MEDIA]

    P.S. спс VWMANIAC за тех.підтримку з відео :yes:

    В знайомого на VW Passat 2.0 BMP 140 л.с - DSG 6 накривається коробка...Коли вмикає режим D, авто саме не починає рухатися.

    Пробіг - 583 280 км.

    Пошуки нової коробки в процесі, і паралельно шукає різну інфо по ній. Як результат - її можна ремонтувати, правда поки в Данії

    http://www.evosoft.dk/tech.html

    Ну і запчастини і ремкомплекти теж на неї є

    http://www.autostarter.dk/index.php/vag-dsg.html

    Ось таку інфо знайшов, буде перевіряти: Неправильная работа DSG-6 (толчки, ударные переключения, паузы при переключениях, рывки при старте) это в большинстве случаев следствие выхода из строя мехатроника. Бытует мнение, что мехатроник не поддается ремонту. Но это не так. Внутри него есть клапана, большинство которых можно менять. Это клапана N215-N218, N233, N371, а также соленоиды N88-N92. Далее, несмотря на большое количество разных версий мехатроников, они взаимозаменяемы (нужно лишь залить правильный софт) - таким образом становится возможным установка б/у. Устанавливать какой именно мехатроник подходит нужно не по ВИН коду , а считать данные программой VCDS. Таким образом устанавливается его тип, и тип софта, возможность обновления софа на более новый и тд.

    Также существует определенная процедура, так называемая адаптация DSG, которая проводится без механического вмешательства, и при проведении ее в определенной последовательности зачастую при водит к нормализации работы коробки.

    Еще очень важный момент - правильно установить неисправность. В некоторых случаях дешевле оказывается заменить целиком коробку (вместе с мехатроником) и еще получить на нее гарантию (обычно 3-12 месяцев). Основной причиной является то, что езда с неисправным мехатроником приводит к разрушению механических частей самой DSG, которые необходимо заменить при замене самого мехатроника; а это снятие коробки, ее разборка, сборка и ремонт - почти капиталка. Не зная этого, часты случаи когда люди просто меняли мехатроник, и он выходил из строя через 5-10т.км. А все из-за механической неисправности внутри коробки.

    [upd=1412752387][/upd]
    промивка мехатроніка

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BHqmrNoAIJU

    в процесі пошуку інфо по DSG6 наткнувся на такий звіт. Прикольненько :?

    Замена маховика на 1,9TDI 6DSG

    http://www.touran-club.ru/f/remont/11660-zamena-mahovika-na-1-9tdi-6dsg/

    P.S. Мені це не потрібно. Просто всю інфо намагаюся по цій коробці скинути сюди. Мож комусь допоможе :hi:

    Витрати палива + при яких обертах на тахометрі вмикається 6-та передача

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для достовірності результату, тепла погода + 20, авто максі, не гружене, 2 дорослих + 2 малюки + 1 коляска дитяча, рівна дорога (М 01 між Броварами і Калинівкою). Швидкість по навігатору 62-65 км/год, круїз, колеса- 195/65/r15. проти вітру - витрати по БК були в районі 5л/100км., за вітром - в районі 4л/100км

    Нутрощі


    Перше повідомлення: 7 Липень 2015

    Нове повідомлення: 9 Липень 2015
    Буксирування авто

    При буксировке следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации. Переключатель скоростей должен быть в положении„N“. Скорость не должна превышаеть50 км/ч. Отбуксировывать автомобиль можно не далее, чем на 50 км. При буксировке масляный насос не приводится в движение и смазка вращающихся деталей не производится. Поэтому необходимо обратить внимание на то, чтобысоблюдались вышеназванные условия, иначе возможны сильные повреждения КПП. Нельзя толкнуть автомобиль, чтобы включить двигатель (В муфтах нет давления)

    Хоча, евакуатор в такій ситуаціі наше все
     
    myfloor, CADDYCLUB, Skalnik та ще 1-му подобається це.
  2. Покупал авто был тарахтун, ездил с ним 10 тыщь все время громче и звонче был. поменял маховик (LUK) и масло с фильтром. все стало тихо и плавно.
    4000 км после замены...тьфу тьфу тьфу полет нормальный.
    На малых оборотах к примеру езда во дворе то у коробки есть свои нюансы.
     
  3. Вот только недавно было и у меня точно такоеже и Каддик мой тоже кстати из Швеции. В итоге при вскрытии оказалось что сцеплению пришел кабздец
    поломалось одно большое кольцо сцепления с бумажными накладками.
    2016-03-17-632[1].jpg 2016-03-17-633[1].jpg 2016-03-17-628[1].jpg 2016-03-17-629[1].jpg 2016-03-17-630[1].jpg 2016-03-17-631[1].jpg
    Перше повідомлення: 23 Березень 2016

    Нове повідомлення: 23 Березень 2016
    Могу реально для экономии денег посоветовать номера запчастей которые можно выбрать на торговой площадке Авто-про.
    комплект сцепления 02E398029B (обязательно заказывайте полный комплект, в него должны ОБЯЗАТЕЛЬНО входить комплект стопорных регулировочных колец 10 штук разной толщины), если кто то профукал то 02е398321 это он. также они есть по отдельности 02е311321j(k l m n p q)буквы по одиночке обозначают разную толщину кольца с разницей в0,1 мм. также фильтр внутренний 02e325429d , ну и от себя добавлю ремонт должен производить специалист с полной разборкой коробки, просто замена сцепления это не правильно, так как вся стружка находится на внутреннем фильтре, а без разборки коробки его не поменяешь. Да и мехатроник тоже придется помыть, Удачи в этом ответсственном деле!
     
    kosha, Diesel Euro4, soulboy та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою