1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Discussion Антифриз

Тема у розділі 'Cистема охолодження / охлаждения', створена користувачем sheldoncooper1, 3 Грудень 2014.

  1. Подскажите плиз! 2 года тому при покупке каддика посоветовали сменить антифриз. Не сменил. Взял на долив 1л. Не доливал. Сегодня увидел, что уровень уже критичный. Вопрос №1 - можно ли его долить, не знаю что было залито? Вопрос №2 - как разводить? DSC05515-1.JPG DSC05517-1.JPG
    Вопрос №3 При покупке уровень был как на фото стрелка 1. Сколько нужно долить, максимум, ка по стрелке 2, или можно выше - по стрелке 3? DSC05527-1.JPG
     
  2. Вам надо срочно купить вот такой девайс... www.youtube.com/watch?v=82Tt2URwYGk ,многие вопросы по антифризу при помощи этого ареометра будут решены.
     
    Lvivgaz та CADDYCLUB подобається це.
  3. Задача антифриз:
    - смазать (быть жирным)
    - охлаждать
    - не замерзнуть
    - антикоррозионка

    Через 3 года езды антифриз теряет смазывающие свойства, антикорозионные и даже становится агрессивный к рти. + ко всему цвет его мутнеет,это значит,что собрались отложения, которые надо слить. Если Вам это не доводы, то это называется жлобство. Да и владельцы ТАЗов зачастую ничего не меняют, так как это все завязано на деньги, но потом машина отвечает взаимностью.
     
    valerak, bobchik, AndRi Y KO та 7 іншим подобається це.
  4. Концентрат использовать в чистом не разбавленном виде категорически нельзя, ведь сам по себе он замерзает при -12 градусах. Вот график температур замерзания антифриза в зависимости от концетрации:
    [​IMG]
    Перше повідомлення: 10 Листопад 2016

    Нове повідомлення: 10 Листопад 2016
    Может кому-то придётся долить антифриз. Вот схема совместимости антифризов:
    [​IMG]
     
    Schumacher81, MAY та Lvivgaz подобається це.
  5. #25 Lvivgaz, 10 Листопад 2016
    Останнє редагування: 10 Листопад 2016
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    valerak та Jetta Vlad подобається це.
  6. #26 Schumacher81, 5 Грудень 2016
    Останнє редагування: 5 Грудень 2016
    Коли міняв ГРМ колір з червоного антифризу ,частково став коричнуватим!Одразу замінив новим!
    Антифриз HEPU P999 G12 красный 1.5 л
    дві банки по 1,5л концентрату розвести дистильованою водою.

    291095_1.jpeg
    Деталі у профільній темі:
    http://caddy-club.top/threads/Антифриз.919/page-8
     
    Jetta Vlad подобається це.
  7. Не я писал, но вроде как правильно:
    В последние годы появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.

    Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.

    Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen.

    К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.

    Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.

    Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12.
     
  8. Антифриз рекомендуется менять 1раз в 2 года или соответственно по резкому изменению его цвета.
    Заливать G12 красный, концентрация и производитель на Ваше желание. Ну в принципе выше комрады все написали.
     
    Jetta Vlad та valerak подобається це.
  9. Разжую. Десять лет назад был просто 12, потом 12+, затем 12++ (разные присадки добавляли). Теперь экологи победили, и сделали 13, который чуть лине пить можно. :) По поводу, как разводить, то на моей баклажке такая табличка- 81_1.jpg Информация:
    Концентрат охлаждающего средства на основе этиленгликоля. Не содержит силикатов, нитритов, аминов и фосфатов, это является неоспоримым преимуществом перед стандартными антифризами. Помимо этого срок службы карбоксилатного Антифриза G13 составляет более 120 тысяч км. Один раз залили, и можете забыть про Антифриз как минимум на три года.
    Я доступно объяснил?;)
     
    CADDYCLUB, saxon, greek та 4 іншим подобається це.
  10. В субботу пользуясь оттепелью, на у лице было +8 градусов, решил поменять антифриз. Учитывая, что объём системы охлаждения 8 литров, а слить удалось 5 с лишним литров, решил разбавить оставшийся антифриз в двигателе дистиллированной водой до максимума. Четыре раза заливал и сливал воду, каждый раз давая поработать двигателю под нагрузкой до рабочей температуры. Потом учитывая, что в двигателе уже остались только остатки воды (примерно 3литра), залил в него 4 литра концентрата G12+. Поехал, покатался, расширительный бачок опустел. Долил ещё где-то полтора литра воды. В результате думаю получилось + - пополам, то есть приблизительно на -40.
     
  11. Менял у официалов года 3 назад ГРМ с помпой так они залили G13 [​IMG]
     
    Lvivgaz подобається це.

Поділитися цією сторінкою