1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Discussion Жидкость ГУР, замена, рекомендации, отзывы

Тема у розділі 'Рульове керування / Рулевое управление', створена користувачем Cadd, 29 Вересень 2015.

  1. Немного покурив матчасти, - в очередной раз не нашел на нашем форуме доступной информации по объемам, допускам, процесе замены - решил создать тему.

    Из прочитанного - замена производится методом замещения старой (из форума passat-b5, ссылку дал saxon, скопипастил сюда дабы не потерялась инфо если ссылка со временем затрется).
    1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
    2. Открутьть крышку с резервуара жидкости.
    3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
    4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
    5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
    6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
    7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
    8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
    9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
    10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
    11. Закрутить крышку резервуара - ехать.
    Пункты 4 и 7 делать на незаведенном двигателе!

    Из не понятого по замене (п.3) - с чего снять резиновый шланг?
    Колличество (из того же источника) указано: 1-2 литра... Кто-то может сказать какая емкость системы (если не заниматься п.5, а просто слить/залить)?
    Exist из "не оригинал" предлагает Febi и SWAG.
    Ну не верю, что это единственные производители, кто прошел по-допускам VAG-стандарты.
    Кто, что заливал, и что написано на банке из тех.характеристик?
     
    Lipzi, MAY та Diesel Euro4 подобається це.
  2. Такие допуски подойдут:VW TL 521 46?Если да -сообщу еще одного производителя.
     
  3. @sula,
    Я по допускам к своей бензике 1,6 мотро BSF, коробка LBR ничего не нашел из VAG-характеристик/рекомендаций.
    Благодарен adminavto (у нас на форуме предлагает по хорошим ценам в т.ч. масла) - предложил TITAN SYNTOFLUID FE SAE 75W
    К этому маслу удалось найти тех.описание:
    Спецификации
    • API GL-4
    Одобрения - Рекомендации Fuchs
    • VW TL 521 71 (G 052 171 A1/A2)
    • VW TL 521 78 (G 052 178 A2)
    • VW TL 525 12 (G 052 512 A2)
    • VW TL 726 (G 052 726 A2/G 055 726 A2/G 060 726 A2/G070 726 A2)
    т.е. спасибо sula, но лично мне VW TL 521 46 наверное не подходит. НО, считаю, что все-равно стоит Вам назвать своего производителя - не мне так в "копилку знаний клуба" - пригодится. Тема ведь общая ;-)
     
  4. XADO Atomic Oil CHF
     
  5. Скажіть будь ласка,можливо хтось стикався з заміною рідини в ГУР,який об'єм рідини?
    І чим промивати?
     
  6. Ни чем промывать НЕ надо. Масло оригинал (зеленого цвета),объем системы 0.7-0.8 л...продается в таре по 1.0 л.
     
    valerak подобається це.
  7. який пробіг для заміни масла в ГУР?
     
  8. Доброго дня клубні:hi:, в батька на т4 потрібно долити рідини, я купляв на свій кадді рідину по він коду(зелену), а чи підійде і можна доливати її в т4 якщо на вигляд в т4 вона рижа?
     
  9. Цiльове призначення: Гідравлічні рідини
    Основа: Синтетика
    Схвалення : CHF 11 S ; CHF 202 ; LDA, LDS ; VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2) ; BMW 81.22.9.407.758 ; PORSCHE 000.043.203.33 ; MB 345.0 ; GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL) ; FORD M2C204-A ; VOLVO STD. 1273.36 ; MAN M3289 (3623/93) ; FENDT X902.011.622
    [​IMG]
     
    Чилик подобається це.
  10. То что,жидкость от Кади подходит к Т-4 - это без сомнения...а вот,то что Вашему отцу скорее всего залили Дикстрон (он красный) есть очень большая вероятность. Если это так,то уже всё равно что доливать :(
     
    sketch та Костя подобається це.
  11. так, який ресурс рідини, хтось може дати відповідь, або як дізнатися що вже час замінити?
     
  12. Greenlight,
    ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ

    По регламенту жидкость в гидроусилителе руля необходимо проверять один раз в полгода или через каждые 10 тысяч км. Жидкость должна быть светлой и не иметь горелого запаха. Грязная жидкость способствует ускоренному износу деталей гидроусилителя, могут появиться шумы, ход рулевого колеса становится более жестким. По необходимости нужно производить очистку расширительного бачка.
    Процедура замены достаточно быстра по времени и значительно менее затратна нежели замена вышедших из строя деталей гидроусилителя, да и комфортное, безопасное вождение является ощутимым плюсом.
    Перше повідомлення: 27 Лютий 2017

    Нове повідомлення: 27 Лютий 2017
    по регламенту предусматривается через 70 – 100 тыс. км. Хотя на практике, идеальные сроки 50 – 60 тыс. км., или раз в два года
     
    Олеша подобається це.

Поділитися цією сторінкою