1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

FAQ Жужжание или треск из передней части автомобиля справа / регулятор давления газа (EcoFuel)

Тема у розділі 'ГБО', створена користувачем CADDYCLUB, 31 Березень 2014.

  1. Caddy 2K: жужжание или треск из передней части автомобиля справа / регулятор давления газа (EcoFuel)

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Дребежжащий звук при полной нагрузке из правой передней части автомобиля. При пустом газовом резервуаре звук усиливается.

    Техническое обоснование

    Рабочий шум регулятора давления газа (газового редуктора) передаётся на кузов автомобиля.

    Решение в условиях производства

    Применение проставки регулятора давления газа.

    Настоящая сводка TPI распространяется на автомобили с номером шасси до WV1ZZZ2KZ7X070485

    Решение в условиях сервиса

    В случае неисправности выкрутить болты крепления регулятора давления газа (см. рис. A).
    014174.jpg
    Полностью снимать регулятор давления газа не требуется.

    Снять держатель и установить новый держатель с проставкой, см. рис. B.

    014173.jpg

    Для переборудования нужны следующие запасные части:

    № в Кол-во Номер детали Обозначение

    Рис. B
    1 4 N 908 408 01 Подкладная шайба
    2 2 701 955 756 Втулка
    3 2 N 100 067 06 Комбинированный болт
    4 1 2K0 906 469 C Держатель
    5 2 701 955 754 Насадка

    Указания по расчётам
    Коренной идентификатор / вид повреждения / производитель:

    2418 / 0020 / ...

    Объём ремонтных работ:

    Замена держателя регулятора давления газа

    1. Ослабление крепления регулятора давления газа
    2. Снятие кронштейна (старого) регулятора давления газа
    3. Установка кронштейна (нового) регулятора давления газа
    4. Закрепление регулятора давления газа
     
    MaxFactor, amol2 та MAY подобається це.
  2. В мене редуктор телефлекс, вже прилічно тарабане, Міккі розповідав що нереставрований. Оптимально замінити якщо б.у. щоб реставрований.
    Мені може батько в німетчині пошукати, Як йому пояснити що шукати? Скажімо фірма, номер, підходящі роки?
    Можливо хтось знає як метановий редуктор на німецькій мові?
     
  3. А чому ж не запитали у Мікі юа? Думаю що на цю тему він знає все...:hi:
     
    boldysh подобається це.
  4. пiсля того, як помiняв мембрану, рокот пропав, навiть до повного закiнчення газу
     
    miki_ua подобається це.
  5. @METAN, 
    Пусть говорит тупо ERD-gas regulator Teleflex и показывает фото.
    Только врят ли то, что он притащит, будет лучше твоего по состоянию....
    Их почти все по гарантии сменили на плунжерные с заменой формунок
     
  6. Так плунжерные реставрируемые? (имеется виду к ним есть ремкомплекты?) ФИРМЫ?
    Или какой лучше вариант? Ты при встрече очень бегло об этом упомнил, остальное непомню.
     
  7. та в плунжерном нечего ремонтировать по большому счёту. Но тебе его никто не поставит - надо менять форсунки и перепрошивать блок управления двигателем.
    Хочешь менять - поставим тебе мембранный от 4-го поколения но без 2-й ступени....
    Перше повідомлення: 18 Листопад 2015

    Нове повідомлення: 18 Грудень 2015
    Раз метан отмалчивается - напишу я.
    Эпопея с редуктором закончилась парой хлопков и полным выходом из строя последнего...
    Пришлось прорысачить 100км до МЕТАН и поставить ему вместо Телефлекс новый Томасетто.(предварительно переделанный, конечно).
    Несмотря на неожиданные проблемы (кронштэйн под Телефлекс и Вентрекс разные) таки сделал. Вроде пока "клиент доволен".
    Акционная цена апгрєйда для одноклубников: 100у.е. + старое железо (оттуда использую штуцера и датчик высокого давления)...


    Нове повідомлення: 18 Грудень 2015
    Вскрытие редуктора показало полный "букет"- погнутый шток, надорванная мембрана, заклиненый регулировочный шестигранник, перекошенные лепестки направляющей "коронки" мембраны, куча компрессорного масла и намертво прикипевший к переходной втулке датчик высокого давления и конечно вхлам слезшая краска и ржавчина на электроклапане....
    Мне кажется Телефлексы своё отжили....
     
    Костя, AndRi Y KO, boldysh та ще 1-му подобається це.
  8. куплю телефлекс в сборе (датчик, электроклапан, штуцера)
    с дырявой диафрагмой, гнутым или сломанным штоком
     
    miki_ua подобається це.
  9. @RMX, 
    Хочешь починить и перепродать?
    :)
    Ну, датчик мне нужен "подменный", да и штуцер входящий - хороший вопрос, лучше переставлять.... так что етот будет некомплектным, 100%
     
  10. Есть вариант, что могу продать свой Teleflex, абсолютно рабочий, недавно отреставрированный, с новым штоком и мембранной. Если интересует, пишите в личку.
     
    Костя подобається це.
  11. да нет.. мне в угоду клиентам, на подмену
    пока буду неспеша ковырять ихние, пусть бы себе катались
    та и для себя резервный не помешал бы
    .
    .
    со всем "навесным" наверно дорогущий цуко будет...
     
    miki_ua подобається це.
  12. @MaxFactor,@RMX,
    Вы бы лучше написали номера телефонов телефлексовых ремонтёров....
    Хотя моё мнение по поводу "оживления франкенштэйна" вы знаете...
     
  13. Влітку Максу один фахівець з Золотоноші (Черкаська обл.) налаштовував та міняв редуктор. Макс був задоволений його роботою. У Макса є його телефон. Думаю що у п/п Макс надасть його номер (кому цікаво)...
     
  14. Да без проблем, друзья, телефон мастера в Золотоноше:
    +380963364306 Анатолий.
    А свой могу продать, ибо в перспективе хочу заменить Teleflex на Ventrex.
     
    Костя подобається це.
  15. а то со таке?
     
  16. Это так называемый электронный редуктор, который устанавливался на с 24 недели 2008 года.
     
    Костя та CADDYCLUB подобається це.
  17. Меняется вместе с шлангом, кронштэйном, форсунками, одним тосольным шлангом и перепрошивкой мозгов.
    Поставишь - с тебя фотоотчёт.
    И заодно у поляков узнай как они на этих редукторах борятся с ростом давления на заглушенном авто.
     
  18. @miki_ua, Поляки меняют без замены форсунок. Общался с несколькими челами, которым эти ребята переделовали. Один уже 3 года ездит - без проблем.
     
  19. @MaxFactor
    За что купил - за то продал.
    В шпаргалке для ОФФ-ов именно такая инструкция.
    Почему - Х.Е.З.
    То что шланг до топливной рампы и кронштэйн тоже меняется - факт.
    Макс, мы не против - делай, будет твой вклад в бесценную копилку опыта...
     
  20. Та вот ремонтирую сам. Ниче там такого ужасного нету.
    У кого мембрана уже попахивает, обращайтесь. :) о97.777о7з7
    .
    Кстати, все еще куплю неисправный редуктор, можно без катушки и датчика высокого давления.
    А также ломаные-гнутые штоки, пружинки и прочую начинку.
    В общем, что у кого валяется, предлагайте.
     
    miki_ua подобається це.

Поділитися цією сторінкою