1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

FAQ Замена масла в АКПП DSG6

Тема у розділі 'Трансмісія / Трансмиссия', створена користувачем CADDYCLUB, 5 Квітень 2014.

  1. читаем и помним, что если у Вас будет всё как описано ниже, Вы сделаете всё за 2 часа.

    Что нужно для работы:

    1. Масло, 5 литров, я брал Febi, но в магазине напарили 6 литров, а 1 литр то 140 грн.
    2. Фильтр, я брал оригинал
    3. Резинка для фильтра, я поменял - но менять не нужно, и так нормально. Но я то по книге купил....курва
    4. Прокладка в поддоне, я поменял - но менять не нужно, и так нормально. Но я то по книге купил....курва
    5. Шестигранник на 14 мм (хотя бы кто нибудь про это написал ранее), пришлось ездить за 50 км и искать в выходной день
    6. Накидной ключ на 13(головка) , без него **** снять аккуумулятор (может у кого-то руди женские, тонкие...)
    7. Ключ на 10, для снятие клем с аккумулятора
    8. Выкрутка фигурная, что бы снять крышку фильтра воздушного
    9. Накидной ключ(головка) на 24, без него не выкрутиш маслянный фильтр в акпп.
    10. Шланг 15мм, желательно прозрачный около 1 метра
    11. Лейка, 1шт
    12. Ёмкость, куда сливать масло
    13. Чем вытирать руки и очень желательно три пары перчаток одноразовых
    14. Шестигранник на 8 мм.

    1. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С , температуру замерял рукой с ямы (поддон коробки), если тепло ощущается рукой значит больше 25 гр.С и руку можно держать довольно долго значит до 60 гр.С. (народный метод). НА это идёт около 5 минут при температуре 15 градусов на улице.
    2. Глушим авто (коробка в положении P “парковка”) откручиваем сливную пробку (внутренний шестигранник на 14). Мы откручиваем ту, которая снизу. В инструкции же написано, что в автомобилях после 2004 года пробка одна!!! вторую не ищем.
    3. После этого у меня слилось 400 мл “чернющего” масла. Вот сейчас и используем первую пару перчаток.
    3. Выкручиваем переливную трубку (черная, пластмассовая) (внутренний шестигранник на 8 ). Она находится в том же отверстии откуда выкрутили сливную пробку 14 мм шестигранником. Сливается еще около 4 л. масла тоже “чернющего” как деготь. Первая пара перчаток ещё в работе.
    4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки) 8 мм шестигранником, и сливную пробку усилием 45 нМ (крутил динаметрическим ключом), предварительно поменяв прокладку (если купили, есстественно) 14 мм шестигранником.
    5. Снимаем АКБ. 10 мм окручиваем клемы "+" и "-". 13 мм накидным откручиваем с левой стороны фиксатор аккумулятора.
    6. Дальше интересное, пишут что нужно снимать что-то, до хомута и прочее... Я просто отвёрткой открутил крышку фильтра воздушного, отвел его влево и зафиксировал проволкой, что бы он был с левой стороны. Дальше открутил три болта которые фиксируют платформу для аккумулятора и приподнял её, подставив снизу подставку с отвёртки 20 см. Благодаря тому что влево отвели коробку с фильтром и приподняли платформу аккумулятора, мы получили доступ к корпусу фильтра.
    7. Откручиваем крышку фильтра коробки накидным ключем 24, извлекаем фильтр пошатывая в стороны.
    8. Теперь в корпус фильтра(не в сам фильтр, а в то место где он стоял) вставляем наш заготовленный шланг и дабы процес был комфорным, вставляем в другой конец шланга лейку и через неё заливаем 5 л. масла. за 50минут самотеком наш автомобиль проглатывает эту дозу масла.
    9. Ставим новый масляный фильтр и убеждаемся, что он не болтается, а точно встал на свое место. И помним, что его нужно вставить правильной стороной, а об этом нужно позаботится когда вынимали старый фильтр и запомнили где у него верх а где низ.
    10. прокладку ставим не под фильтр, а она надевается на резьбу корпуса фильтра, дабы когда будем закручивать корпус фильтра, то она служит уплотнителем.
    11. Закручиваем крышку фильтра моментом 20 нМ (я закрутил от руки, динаметрическим ключом не смог – ключ от 43 нМ). Но я таки немножко дожал 24 ключём, что бы навернека.
    12. Ставим АКБ и воздушный фильтр на место(мы же помним как снимали).
    13. Заводим авто и прогреваем до температуры масла в DSG 35-50 гр.С “1”. На этот раз прогрев был где то 3 минуты, не более.
    14. Несколько раз перемещаем рычаг коробки в положения P, R, N, D, S (я сделал это 3 раза сколько надо - не знаю) – оставляя в каждом положении по 3-5 сек. После того как коробка прогрелась до необходимой температуры рычаг в положение - P “парковка”.
    15. Лезем в яму и на заведенном двигателе!!! выкручиваем сливную пробку (переливная трубка (черная, пластмассовая) закручена) (внутренний шестигранник на 14) – из сливного отверстия начинает “бить” (вытекать) струя свежего масла (у меня слилось около 0,5 л. – чистенькое – такое как и заливал !!! ) как только струя стала течь слабо – сразу увидите разницу (хотя читал, что вроде как положено, чтобы начало капать – но как то “стремно”), закручиваем сливную пробку моментом усилием 45 нМ

    Вот так я сегодня менял сам масло в своей коробке DSG-6. Ничего сложного, главное что бы все было под рукой.

    Всем удачи
     
  2. Оригинал один для всех
    Перше повідомлення: 28 Травень 2015

    Нове повідомлення: 6 Листопад 2015
    Поднимаю тему, в плане выбора масла, т.к. скоро уже будет пора...и пока есть возможность прикупил бы.
    VAG - дорого - отметаю:beee:
    Febi - не доверяю:nea:, но они же не производят масло, соответственно чье оно?
    SWAG - может быть, но тоже не их производство:pardon:
    Castrol - не знаю:scratch_one-s_head:, но осталась одна литровая банка
    Motul - может быть:declare:
    Еще варианты?...Что купить?:minion_write:
     
  3. и еще возможно по Mobil1
     

Поділитися цією сторінкою