1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Problem Замена шланга гидроусилителя руля

Тема у розділі 'Рульове керування / Рулевое управление', створена користувачем axe_cooler, 29 Серпень 2015.

  1. #1 axe_cooler, 29 Серпень 2015
    Останнє редагування: 1 Вересень 2015
    На ходу отдался болт подвески двигателя, болт цепляет камень и ломает эту подвеску. (Длиной в 25 сантиметров силуминувая деталь. Двигатель смещается к правому борту и перетирает ремнём газораспределительного механизма резинувую часть линии гидроусилительной системы на участке от гидро насоса до рулевой рейки. (возможны не точности в описании механизмов). Необходимый ремонт - замена повреждённого гидравлического шланга.
    Шланг отдали в районе гидро цилиндра. Из капота спокойно и доступно, а вот дальше шланг "ныряет" под машину и через метр переходит уже в стальную трубку, поворачивает на 90 градусов и идёт через всю машину поперёк в район левого переднего колеса ( к рулю) Там шланг (который уже стальной и совсем не гибкий) я тоже отдал. Для этого пришлось снять левое колесо. Но вот вытащить этот шланг из машины совсем не получается. Он постоянно за что то зацепается, места нету. Было принято решение снимать "какую то алюминиевую плиту с кучей болтов, которая как то связана с ходовой" Если её снять то вытащить этот гидравлический шланг будет намного легче.
    Вопрос - можно ли разсоединить этот шланг в том месте где резиновая его часть соединяется с металлической трубкой? Если да то как? газовым ключом?
    Но я подозреваю что вот так разсоединить не получится. Все таки шланг рассчитан на высокое давление и скорее всего он един (Как партия с комсомолом)
    Вопрос второй. неужели нужно разобрать пол машины что бы вытащить этот проклятый шланг?
    Третий вопрос, можно ли перетертую дырку заклеить герметиком и затянуть турецким железным хомутом? Дырочка вроде не большая. Подозреваю что нет.
    Какое там давление кто знает???
     
  2. Вопрос 1 - нет
    Вопрос 2 - да
    Вопрос 3 - нет.
    Снимаете шланг,отвозите на ремонт (Вам меняют полностью шланг+вальцуют) ставите обратно. Есть такой отремонтированный шланг,провел данную процедуру,но шланг поставили меньшего внутреннего сечения.Не нравилась его работа,со временем был заменен на новый - оригинальный.
     
    miki_ua, ps600, Костя та ще 1-му подобається це.
  3. этот шланг даже б.у. стоит космических денег. на момент выхода из строя у меня, б.у мне предложили через две недели. снять его действительно не просто. у нас в городе есть такая фирма( а точнее ее филиал) как днепротрактор, которые ремонтируют рукава высокого давления. за 15 минут и 100 грн был отремонтирован мой шланг... 20 000 полет нормальный.
     
    Костя та CADDYCLUB подобається це.
  4. попробую поискать какойто филиал типа днепротрактора в своем провинциальном городе,но сомневаюсь что у нас такой есть.А так навскидку сколько новый и б/у шланг примерно может стоить?
     
  5. за б-у прошлым летам просили 1800( но это у нас в ато). я думаю что в любом городе, есть ремонт тракторов, погрузчиков и т. д. техники работающей на гидравлике. поспрашивай в автобусных парках. не найдеш могу помочь, присылай мне я отвезу сделаю и отправлю обратно
     
  6. и еще такой вопрос какое масло для гур лучше использовать?в интернете вычитал,что минеральное так как синтетика портит разные резиновые части?каким пользуетесь вы?
     
  7. Новый брал за 150 уе. Ремонт старого - хз,просто не помню,но что-то в районе 20-30 уе. В любом городе планеты находите автопарк где работают мусоровозы (не менты), их авто всегда в работе,у них всегда лопаются шланги,они всегда их ремонтируют т.к. покупать новые - для них это пошло.
    Масло в наш гироусилитель идет только оригинал зеленого цвета... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140235
     
    Cadd та KIP подобається це.
  8. Да,нашел контору по переобжимке(уже недели 3 назад).Завальцевали новый шланг за 145 грн.3 недели полет нормальный.
     

Поділитися цією сторінкою