1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Discussion Замена 5МКПП на 6МКПП

Тема у розділі 'Трансмісія / Трансмиссия', створена користувачем CADDYCLUB, 30 Березень 2014.

  1. Обсуждение проблем и нюансов замены 5МКПП на 6МКПП
     
  2. источник первоначальный http://www.drive2.com/r/volkswagen/345599/
    машина не моя но мне понравилась и я решил заделитьца :hi:
    Всем привет!
    Постараюсь все рассказать подробнее, зачем и почему.
    С чего я решил поменять коробас, а все просто, умер маховик, а именно начал вибрировать и такое впечатление что я на камазе. Дабы не менять на новый + сцепа с корзиной ( 30-35к). Мне привезли из Калиненграда б/у коробку с маховиком, ну и я наивно думая ( не изучая данный вопрос поехал в сервис). Сервис выбрал своих друзей vagmotorshop, ребята спецы по установке и тюненгу движков, а также могут поставить полный привод на golf gti, и даже я задумался о полном приводе, но этоуже другая заморочка). И так в этом сервисе командуют Паша fels и Костя. Приехав к ним менять коробки местами, я думал все пройдет гладко без проблем, они тоже так думали (правда они не меняли коробки с 5-ти на 6-ти ступки). Заранее они мне привезли новую сцепу и масло motul в коробку.
    Скинув мою коробку, мы поняли что мои ШРУСы длинее чем требуются для 6-ти ступки, правый нужен короче на 9мм ( это не критично, можно оставить), а вот левый нужен короче на 3см. Обзвонив все разборки, и от безисходности пробежались и по новым запчастям, нигде нет, а ждать от 10 дней. Но машину кровь из носа нудна завтра, а старый коробас ставить не вариант, маховик вот вот умрет. И тут решили померять шрус от гольфа R (от Пашеного гольфа), и о чудо то что нам надо. Поменяв на "новом" шрусе гранату на мою гранату, поскольку на "новом" граната заржавела, шрус благополучно встал на свое место. Но на этом все не закончилось(( нужно было достать шланг сцепления большей длины и переходник, как обычно нигде в наличии не оказалось. Порывшись в груде запчастей, нам крупно везет и мы находим необходимый шланг с переходником, и продолжаем установку. В ходе установки выяснается еще пару мелочей, таких как, один болт а именно болт крепления стартера, нижний болт стартера нуден длинее на 1 см, верхний прошел, который мы также нашли в сервисе, и еще один болт крепления коробки к движку нужен на 4 см длинее. И при финешной сборке оказалось что направляющая тросов кулисы нужна другая, и мега фортуна не отвернулась от нас, мы ее находим в той же груде запчастей.
    Ура, Товарищи и в 2 часа ночи я поехал катать новую шести ступку))
    Большущее спасибо ребятам из VAGMOTORSHOP, сделали за один день не смотря на все подводные камни

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    направляющая тросов кулисы с 5-ти ступки
    [​IMG]
    направляющая тросов кулисы с 6-ти ступки на месте
    [​IMG]
    тот болт что нужен на 4 см длинее
    2000 об/мин на пятой
    [​IMG]
    2000 об/мин на шестой
    [​IMG]
    спрятал в спойлер. CADDYCLUB.
     
  3. Да, и не надо сильно обольщаться шестой передачей, драйва она не добавит, если это цель. Смысл шестой передачи на коммерсантах в экономии топлива, и есть он при дальняках, разогнал машину на пятой до нужной скорости, поставил на неё шестую и прёшь не дёргаясь, у нас это мало где удаётся, на шестой ни разгона ни торможения не получится, с прицепом вообще её не включаю, под горку машина сразу дохнет, так что рекомендую семь раз послушать прежде чем резать.
     
    brama подобається це.
  4. Мне тож интересен этот фокус с метановой коробкой KLK, есть уже у кого осязаемые результаты?
     
  5. Макс, шукай JYJ, і буде тобі щастя ! :hi:
     
  6. может кто подскажет какая коробка 6ст самая нормальная на дизель 2005-2010г
     
  7. @brama, лично я со своей 5мкпп в 6мкпп не вижу смысла...
    6мкпп:
    2000об/мин - 105км/час
    3000об/час - 155км/час
    моя 5мкпп
    2000об/мин - 105км/час
    3000об/час - 155км/час
     
    Jetta Vlad, miki_ua та Archik-BBSkin подобається це.
  8. Скажу так, как бывший владелец 5 ступенчатой, а сейчас 6 ступенчатой - эффект есть. Правда я не знаю еще от какого машины у меня коробка, это я выясню позже. Так как доверился ребятам с разобрки. Они уверили что все станет. фоток нет, так как ничего не планировал менять. О своих приключениях сделаю потом отдельный отчет.

    По порядку начну. Перечитав ветку, понял, что я смотрел видео Мегатранса - думал, правда, что он с Кривого Рога - там тоже много таких труб, теперь понял, что с Троещины. Так бы сразу поехал к нему в гости поообщаться, а так пришлось в гаражах у ребят делать на свой страх и риск.
    Что надо, что бы поставить вместо 5 ступки - 6 ступку. Надо менять, получилось в моем случае:
    1. Маховик, диск, сцепление, выжимной они другие
    2. другие полуося+ наружные гранаты
    3. Стартер
    4. И крепеж кулисы
    5. один длинный болт - уже писали в этой теме.

    По оборотам и скорости не засекал, расход пока тоже, бортовик показывает меньше на 6 ступке, но верю я методом полного бака.
    НО что понравилось, что теперь на передаче легче накат, как на легковом автомобиле. За счет этого меньше наживаю на педаль газа.
    Если бы не хорошая цена - ездил бы на 5 ступке.
    Ради интереса сегодня посмотрю сколько км на 6 перед при 2000 оборотов.
     
  9. #9 terisola, 20 Лютий 2016
    Останнє редагування: 20 Лютий 2016
    Результат такой
    вышел на прямую, включил круиз
    6 передача 2000 оборот - 112 км по спидометру.
    3000 - 170 км/ч - не фоткал
    Эксперимент на гостомельском шоссе, толь разогнался и сбросил. Так как только проверить, так там не езжу. Очень стремно там, аварии постоянно.
    на датчик открытия двери не обращать внимания, где-то отходит контакт левой задней двери.
     

    Вкладення:

    igoralif, WVDima та CADDYCLUB подобається це.
  10. P_20150719_134443.jpg
     
    miki_ua подобається це.
  11. Получается, что 6 ступенчатый дсг по передаточным числам такой же 6 мкпп. Интересно сравнить расход топлива.
     
  12. О блін наваяли!!! :))) сторінок саме просте шестерню 5ї поміняти

    1,9тді блс 105 коней
    було 2200 обертів при 100км
    тепер 1850 обертів при 100км
    реальна економія 1 літр по трасі пробіг на новій пятій вже переїхав 100000км проблем 0 :)
     
    igoralif, WVDima, miki_ua та 7 іншим подобається це.
  13. Значить так: пята була 29/39 з заводу
    поставили 37/23
    але э ще проміжний варіант 28/40
     
    igoralif, WVDima, morphius та 3 іншим подобається це.
  14. Была 5 ступка от грузовика, поставили 6 кпп от Октавии а5 дизель. Результат - однозначно лучше, движение стало как на легковом автомобиле. Передачи длинее, что позволяет Меньше в городе переключать передачи, двигатель лучше идёт накатом. Машина теперь ведет себя как легкеовая.
     
    Jetta Vlad та jorjik подобається це.

Поділитися цією сторінкою