1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Problem Педаль сцепления стала подхватывать ниже

Тема у розділі 'Зчеплення / Сцепление', створена користувачем ARMI, 18 Серпень 2014.

  1. Всех приветствую. Обнаружил такую проблему. Педаль сцепления стала "подхватывать" ниже, что стало аж неудобно. Когда начинаешь отпускать, соответственно, ехать начинает сразу "от пола". И ход самой педали тоже изменился: сверху очень легко проходит, потом нормально и в конце как будто с хрустом (звука нет, но по ощущениям), такими очень мелкими рывочками. Тормозуха не подтекает и находится на нужном уровне... В чем может быть проблема?
    Пробег 146к
     
  2. У меня те же симптомы были. Вылечил заменой главного и рабочего цилиндров сцепления.
    Главный цилиндр сцепления: 1K0721388G
    Рабочий цилиндр сцепления: 1K0721261A
    Ценник за оба что-то около 80 USD.
    Если не поможет, дальше снятие коробки передач и осмотр вилки.
     
  3. Я на "РУ" форуме описывал эту проблему и фотки выкладывал...Открутите рабочий цилиндр сцепления,на конце его штока есть пластиковый наконечник,если он лопается-педаль падает на пару сантиметров...Лечится только заменой рабочего.
     
  4. Таке саме було що педаль зчеплення падала і не відскакувала і брала чим раз тим нижце вся біда в головному циліндрі на зчеплення там є манжет який дуже скоркульозний він на коробці стоїть там можна так побачити чи він тече чи нє( але я доливав в себе рідину і якось дав Бог перестало текти))))але до зими треба міняти 100% бо то не вихід)у Львові той циліндрик коштує +-1200грн по оригіналу.... :(
     
  5. Підкажіть до чого го готуватись:
    1. педаль зчеплення до половини провалилась при цьому зчеплення працює правда хід набагато менший. Потягнувши педаль вверх вона стала на місце, і далі працює... Чекаю відповіді від знаючих,
    2. йде легка вібрація по педалі зчеплення - заміна маховика і комплекту зчеплення ?
     
  6. Дефектовка рабочего цилиндра сцепы.
     
  7. Передноворічна неприємність
    Педаль зчеплення спочатку не поверталася в звичне положення ( але передачі вмикалися)
    Через декілька хв. "впала" остаточно.
    Під капотом: в районі робочого циліндра купа рідини...
    "Торба робочому " ? чи...?

    p.s. комплект зчеплення мінявся вже в Україні у "офіціалів" 2 роки (70000) тому

    p.p.s виправив з "головного" на "робочий"
     
  8. Значить "добрався до того робочого циліндра" - Sachs - №6283000047
    Резинка ціла. Виявилось, що стерся сам наконечник
    [​IMG]
    Ремкомплекту в неті не знайшов.
    Міняти циліндр "жаба душить"
    Може хтось міняв циліндр і є цілий наконечник від Sachs - №6283000047?
     
  9. У меня такая же беда с педалькой сцепления. Попробуй раз 10 нажать ее. Если провал педальки уменьшился значит скорее всего это главный целиндр. Я купил но еще не поставил. Как масло буду менять через 1000 км так поменяю и скажу что да как.

    [upd=1420217964][/upd]
    К стати а какую тормозную жидкость лить нужно DOT3 ? или что то другое?
     
  10. Замінив робочий циліндр.
    Стояв просто Sachs замінив на Sachs оригінал б/у
    [​IMG]
    [​IMG]
    А от прокачка результату не дала, але дуже виснажила
    - бачок залив до повного,
    - натягнув на штуцер прокачки циліндра трубку для стравлювання повітря в банку
    - прокачав педаль рукою (не 2-3рази як писали раніше, а - 10-20)
    - випустив через штуцер повітря
    - підняв педаль
    - закрутив штуцер
    - знову прокачав
    ..... і так по колу.
    Таке враження що ще десь затягує повітря :unknown:
    Може головний циліндр підсмоктувати повітря?
    Чи я щось неправильно роблю?
     
  11. Проще эту процедуру делать вдвоём - один в салоне качает,второй под капотом...Если же в радиусе видимости Вы один - просто откройте штуцер и ждите,она протечет самотёком,главное чтобы вышел воздух из системы...Всё.
     
  12. Мужики, значит так.Я себе прокачивал сцепу при смене жидкости способом широко описаным в литературе,а именно; Я на цилиндрике,жена на педальке. Алгоритм такой; заливаем жидкость до полного бачка(брал Хадо), я откручиваю штуцер,жена давит и держит педаль,закручиваю, жена отпускает.И так пока не пойдет без пузырьков.После каждого третьего слива,доливать бачек до полного,я доливал чистой,ибо та что сливалась была смесью (с остатками старой)."""""...... Теперь народный способ.Все тоже сомое,только; Напарник нажимает на педаль несколько раз (пока педаль не станет твердой) ну чтоби создать давление, и держит.Когда он держит,вы откручиваете штуцер и стравливаете давление, закручиваете штуцер,и только тогда напарник отпускает педаль.Процедуру повторяют до полного удаления воздуха. Приимущество народного способа в том что; Под давлением воздух в магистрали(трубке) находится в подвешенном состоянии (состояние эмульсии)что способствует более качественному удалению."""""...... Ну и заливка с низу в верх. Берем насос (для накачки шин), надеваем шлангочку на штуцер, откручиваем и вытаскиваем с насоса ручку с поршнем(манжетом), откручиваем штуцер на цилиндрике и ждем пока вся жидкость стечет в насос(можно помочь педалькой,пару раз нажать,до булькания в насосе).Если хотите сменить жидкость (выливаем с насоса)если нет то доливаем в насос грам этак 200. Ставим менжет с ручкой в насос и медленно,повторяю,медленно!!!!! нажимаем на ручку насоса до тех пор пока в бачке не появится жидкость на нужном уровне, или бачек не станет полным..Зажимаем штуцер на цилиндре, и пробуем сцепление(есть ли оно вообще) если нет,повроряем процедуру. Ну а если все гут снимаем насос,ДОЛИВАЕМ ЖИДКОСТЬ ДО УРОВНЯ,если много можно отобрать мед.шприцем. Ну и проверяем (нажимаем на пидаль и ждем сек.так 30),не отпуская сцепу заводим авто и пробуем включать передачи.Если они включаются легко,без р.р.р.р. значит ВЫ все сделали правильно. :yahoo: НУ НИ ГВОЗЬДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!!
     
  13. Такой вопрос. У меня стала педалька залипать и так же подхватывать ниже. Но после приблизительно 5-8 нажатий на педальку она становилась на свое место и подхватывала как нужно. Через минут 5 все становилось как и было ранее. Стала снова падать. По рекомендации народа поменял главный цилиндр. Проблема не ушла. Так как было так и осталось. Возможна ли проблема только в рабочем цилиндре или что то еще может такие симптомы давать?
     
  14. Вставлю и я свои 5 копеек)))
    Была фактически аналогичная проблема... Педаль периодически залипала внизу и пока не подковырнеш её она не возвращалась в исходное положение. Также грешил на цилиндры, но они были внешне в нормальном состоянии. Решил на всякий случай взглянуть на саму педаль... И если смотреть на нее с правой стороны, то там над штоком видно пружину и вот туда я задул спрей смазки (которая потом густеет), а также смазал все движущиеся элементы педали. Уже полторы недели ни единого намека на залипание педали:yahoo:
     
    CADDYCLUB подобається це.
  15. Может немного не в тему, но по педали сцепления. Прочитал все, но не нашел ответа на свой вопрос. У меня педаль сцепления нажимается четко без проблем, но периодически (за последние 15 дней 3 раза было) при выжиме педали ощущалось повышенное сопротивление (примерно как на педали тормоза в середине хода). При этом передачи включаются четко, следующие нажимания педали (много раз, может быть и 50 и больше) - четко, как новое, а потом один раз (иногда 2 раза подряд) - опять туго, с усилием. У кого-то есть мысли, что это может быть?
     
  16. Распилил рабочий...всё пластиковое,кроме пружины и штока...ремонтопригодность - ноль,только замена. 20160202_084808.jpg
     
    Чилик, jorjik, Schumacher81 та 4 іншим подобається це.
  17. Может кто сталкивался, при замене главного цилиндра сцепления, педаль при нажатии почти в конце издает щелчок со скрипом, как будто упирается шток цилиндра... Также была заменена сцепа полностью, пробовали также другой цилиндр (Б/У), не помогло....
    Какие есть варики?
     
  18. При замене главного цил.сцепления - "прищепку" тоже поменяли?
     
    Чилик подобається це.
  19. Прищепка новая
    или вы имеете ввиду, что она не плотно сидит в седле?
    Хотя хруст издает как пластмасса - при нажатии,
    при отжатии скрип как пружина...
     
  20. Перше повідомлення: 19 Червень 2020

    Нове повідомлення: 19 Червень 2020
    Доброго дня підкажіть буль-ласка як вирішили цю проблему?
     

Поділитися цією сторінкою