1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Discussion Передние амортизаторы

Тема у розділі 'Передня вісь / Передняя ось', створена користувачем MARCHELLA, 18 Червень 2014.

  1. Ovsyan, Дорого у вас, но я б не рискувал, заплатил денег и спишь спокойно
    А тут счас амортик открутить, а болт в большенстве случаев тупо закисает на штоке (мене например срезали его болгаркой)
    Потом пружину стягнуть...
    Но думать вам
     
    Jetta Vlad подобається це.
  2. Да ничего сложного по сути. Есть пару нюансов о которых я пытался выяснить.
     
    valerak подобається це.
  3. Вроде написано от первого лица...уж извините,как написали так и прочитал.
    По поводу наконечников...лично Я снимаю съёмником ( стоит 35 уе),но с той же эффективностью могу снять и молотком.
    Вроде всё доходчиво объяснил...
     
    CADDYCLUB подобається це.
  4. Ovsyan, себе меня амортизатори по дворники и накладку под ними не снимал!
    открутыл по ТРИ болта на стакане и снял все с пружиной (так как менял подушки+опорние подшипники)
     
    Jetta Vlad подобається це.
  5. Я думаю что Вы имели ввиду верхнюю гайку штока.
    Перше повідомлення: 9 Лютий 2017

    Нове повідомлення: 9 Лютий 2017
    Да, теперь все понятно. Значит сегодня переварю сьемник наконечников ВАЗ 2101 - 2106 под наконечник кадди.


    Нове повідомлення: 9 Лютий 2017
    Важный нюанс, спасибо. Насчет поводков интерисуюсь на всякий случай, вдруг не доберусь до 3 маленьких болтов. Но если Вы и так снимали значит у меня тоже получится.
     
  6. Ovsyan, да, вы меня правильно поняли;)
    имел ввиду шестигранную гайку с буртиком
    M14X1,5 (оригиналный номер - N 91021601)
    (на схеме №5)
    [​IMG]
     
    Rosi та Ovsyan подобається це.
  7. Ovsyan,
    И, что интересно, каталог даёт такие размеры этой гайки: Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5 Ширина зева гаечного ключа: 21.
    А вот у купленных мною стойках KYB, гайка под ключ на 19. Так, что перед началом замены надо убедиться в наличии ключей для откручивания утопленной гайки.
     
    Ovsyan подобається це.
  8. terisola, мне бы для комфорта и поднять ели получится пружины старые остаются
     
  9. Как поднять, на форуме есть отдельная тема. Если собираетесь поднимать, то делайте это сразу с заменой стоек, чтобы два раза одно и тоже не разбирать.
     
  10. terisola, вы хотите добится большего хода амортизатора?
     
  11. Да все очень просто, у нас просто стоит пакет плохие дороги на всех кадди. Там отбойник минимум 90 мм, а вот для евро немного другие пружины и отбойник 70 мм.
    А наши амики одинаковые для отбойника от 55 мм до 122 мм.
     
  12. #292 terisola, 15 Лютий 2017
    Останнє редагування: 15 Лютий 2017
    Андрей1994, если для комфорта, то я бы взял пружину Kilen 25106 d13 d148 h345 (такая пружина ставиться на тауран с 2015 года, я бы сейчас эти пружины брал бы) и поставил бы проставки 2-3 см, и мы будем иметь передок полноприводного кадди. Высота до передней арки должна быть 74-74,5 см. Но я бы сразу на зад проставки поставил бы высотой 5 см, иначе будет машина выглядеть несуразно. Уже проходил это. Так как задок полноприводного выше на 5 см. и это доказывает практика. Получите самую мягкую пружину, которую можно установить на 1,9 tdi и 2,0tdi по каталогах. По пружине проверил на себе , у меня стоит d13 d145 h321, клиренс сейчас 69 см. Резина 205/55 16 - мягко как на легковом авто. По этому думаю, что из того что нашел, самый оптимальный вариант.
    Еще вариант помягче kilen 25180 - 12.75 145 372 - данных по ним нет. Как себя поведут не знаю, но рискнуть можно. Самые мягкие по жесткости должны быть.
    Еще вариант пружина от пассат kilen 25067 - 12,75 141 347 - что получиться по высоте тоже нет данных.
    Можно брать и другие заменители, которые выдают каталоги.
    А стойки аммортизатора - их всего два варианта стандарт и спорт и все. ППД - то что у нас сейчас стоит.
    И еще, поменять отбойник аммортизатора на 70 мм - комфорт или 53 мм - спорт. У меня стоит 70 мм - подвеска таурана спорт версия. У EOS стоит 55 мм. На кадди стоит 90 мм отбойник.
    У меня установлено: спортивные амики 1T0413031BT Амортизатор, газонаполненный для спортивной подвески, пружина 1K0 411 105 DE Пружина для спортивной подвески: 3 цветовые метки 1 цветовая метка фиолетов. розовый, параметры пружины - d13 мм d145 мм h321 мм. Отбойник 70 мм.
     
    Usike, valerak та Ovsyan подобається це.
  13. terisola, Спасибо. Все доходчиво и по полочкам разложено!
     
    Ljova подобається це.
  14. Ovsyan, Да и отбойник аммортизатора поменять на 70 мм минимум, а лучше вообще 55 мм наверное.
     
  15. Недавно установил себе передние стойки KYB 334834. На удивление все открутилось без проблем. Повозился немного с левой стойкой поскольку не снимал привод дворников (нет сьемника поводков). Начитавшись, что верхняя гайка в большинстве случаев закисает, перед тем как ее открутить выровнял канавки резьбы (были сьедены ржавчиной) обычным полотном по металу. После этой процедуры гайки открутились без проблем и без напряга.
     
    valerak подобається це.
  16. И поменяйтке отбойник рессоры на 2K0 511 153 D = он 106 мм если у вас стоит 122 мм, думаю, что это еще добавит мягкости в езде.
    2K0 511 153 D - PR-A9J - Универсал в комфортной комплектации

     
    valerak та Ovsyan подобається це.
  17. terisola, а более бюджетный вареант есть?
     
  18. Андрей1994, задний отбойник рессоры обрезать, передний отбойник аммортизатора обрезать, оставить родные амики, поменять пружину. какой будет эффект не знаю, но мягче точно. Бюджет 1500 грн - пружины.
    Kilen 12169 Fiat 13,50 135,00 162,00 370,00
    Kilen 22037 Renault 13,50 130,00 157,00 368,00
    Mapco 70969 - 12,3 148 346 - цена 429 грн на экзисте, евро подвеска на шкода октавии. Можно рискнуть поставить и потом поставить проставки.
    SS025MT - 405 грн штука 12,75 150 345 + 40 мм проставки
    Перше повідомлення: 17 Лютий 2017

    Нове повідомлення: 21 Лютий 2017
    Полистал каталоги и могу сказать, что можно ставить пружину Kilen 25028 12.75 150 345. будет самая мягкая из всех. Если выбирать замены - надо быть осторожнее, может быть засада с диаметром прутка.
     
  19. Сегодня поменял свои амортизаторы (правый слегка "заплакал", а на левом шток шатался)
    Новыми предварительно должны были быть Sachsы, но в итоге получились KYB + опоры Ruville и опорные подшипники Sachs. Надеюсь не прогадал.
    В связи с прошедшим мероприятием задаюсь вопросами:
    1) что это за старые амортизаторы?
    2) что с ними можно сделать, кроме как содержать в гараже или выкинуть? и
    3) в чём должна была состоять процедура прокачки? (ибо особых магических манипуляций я не заметил, хоть и присутствовал почти сначала и до конца)
    Перше повідомлення: 12 Квітень 2018

    Нове повідомлення: 12 Квітень 2018
    Сзади, кстати, тоже KYB прошлым летом поставили
     

    Вкладення:

    • old1.jpg
      old1.jpg
      Розмір файлу:
      3.9 МБ
      Переглядів:
      6
    • old12.jpg
      old12.jpg
      Розмір файлу:
      3.5 МБ
      Переглядів:
      6
    • KYB.jpg
      KYB.jpg
      Розмір файлу:
      3.2 МБ
      Переглядів:
      6
  20. Jurassic,
    1. ХЗ - у VAG несколько поставщиков на конвейер. Monroe/Sachs.
    2. Сдать в металлолом, или включить рукоделие... типа "штока под лампу"
    3. по такому принципу (см. тут).
     

Поділитися цією сторінкою