1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Переобладнання документально

Тема у розділі 'Юридична підтримка', створена користувачем vovachkalviv, 27 Березень 2014.

  1. пусть ещё посмотрит, куда я в августе прошлого года спрятал заначку. А то никак не могу вспомнить.
     
    Dostam та AndRi Y KO подобається це.
  2. Там як буде дивитись, запитаєте де я пульт від магнітоли засунув... )))
     
    Володимир та NPP подобається це.
  3. Виникло питання що до законності(відповідальності) за превезення пасажирів.У мене техпаспорт пас. 5 чол. хочу поставит 2 сидіння ззаду на 7 місць,треба для поїздки на море,чим це мені загрожує,який штраф чи відповідальність?Хтось з таким стикався?
     
  4. за кожного зайвого штраф.
    Воно Вам не треба.
     
  5. Всем привет!)
    Может кто что слышал, последние новости про переоборудование документальное?)
     
  6. @Володимир, акциз не отменили. Пока бердос делает так: дает документы на переоборудование и ездишь год, потом опять типа переделываешь и опять ездишь... Вот так.
     
    Marant подобається це.
  7. Печаль беда..
     
  8. В недалеком прошлом задумался "обновить" авто на более новое. Поскольку вопрос не стоял о марке и модели, так как у меня сейчас 1,9 ТДІ (77 кВт) 2008 г.в., а хочется уже чего-то поновее, помощнее, например 2,0 (103 кВт). В процессе столкнулся с дороговизной ростаможки пассажирских авто (Лайфов или Тюранов). Вот и задумался о переделке Кастена в грузопассажир. Раньше сам не единажды переделывал груз в пассажир, но это было давно, а как сейчас обстоят дела с переделками, хотелось-бы знать "что да как и почем", и есть-ли смысл это мутить, может стоит просто начать сильно экономить и через некоторое время купить оригинального пассажира? Кто что думает по этому поводу, у кого какие идеи?
     
  9. Грузовик растаможить, как было 2-3 у.е., так и осталось. Переделка ( именно салон) опускаем. Акциз - от 3 до 5 тысяч евро.

    Результат - купить готовый пассажир или туран = ДЕШЕВЛЕ! А переоборудовать - БЕЗСМЫСЛЕННО.
    Насчет груз-пасса = странно, что не слышно, как такие конструктора на штрафплощадку отправляют, но зная опыт, и такое будет!
    Ибо даже те комбики и лайфы, которые таможили, как грузовики - потом за владельцами приходили.
     
    morphius та Костя подобається це.
  10. так а причина какая, насколько я слышал что на переоборудование в грузопасс дают разрешение и делают акт в Киеве в институте транспорта, и все проходит законно, техпаспорт также выдается постоянный с уже вписаным актом (тоисть с разрешением о переоборудовании). А по поводу растаможки я был на фирме где таможат авто, то на грузовик она получается в пределах от 1500 до 2500 баксов (в зависимости от двигателя и года и т.п.).
    А что за акциз такой 3-5 тыс. евро, это за что?
    Нашел очень хорошую грузовую машинку в Германии по нормальной цене, и не знаю что делать. Мучит вопрос об переоборудовании.
    Большая просьба для тех кто "в курсе", проведите мне пожалуйста "ликбез" по всей процедуре пригонки и растаможки грузового авто, и сколько денежки станет разрешение на переоборудование в грузопассажир. Какие есть "подводные течения" по грузопасу. Спасибо.
     
  11. Наш Caddy c завода бывает - либо ГРУЗОВОЙ, либо ПАССАЖИР. А другого - НЕ бывает ВООБЩЕ! Кузов НЕ позволяет!
    Да, так и есть.
    А Вы почитайте закон - при смене авто з одной группы на другую - надо платить акциз - это актуально с 01.01.2015 !!!
    ИМХО, но забудьте об этом.
    Вам могут "порешать" такое, но потом в один прекрасный миг - конфискация и штрафплощадка.
     
    morphius подобається це.
  12. настолько все печально???
    Наверное все-таки надо искать Лайфа
     
    Tolya1983 подобається це.
  13. Так в Ваших докумментах будет НЕ "груз-пасс", а "грузовой 5 мест", а такое - по закону - нельзя для Caddy ( особенно коротыши!, да и для максика тоже)
     
    morphius та soulboy подобається це.
  14. Был в МРЭО и встречлся с гонщиками по даной теме. Довели все популярно, оказывается после ростаможки авто ставят на учет грузовиком, а при продаже некоторые "спецы" делают акт переоборудования в пассажир или грузопассажир, втюхивают все это лоху, который едет в МРЭО для постановки на учет, а ему там говорят что нет проблем, только уплотите акциз за переоборудование (это где-то 3-3,5 тыс. евро) и авто навсегда остается грузовым, поскольку сам акт не есть основанием для управления переоборудованым траснпортным средством, для этого нужен техпаспорт, а его как понятно:meeting:
     
    Lvivgaz, CADDYCLUB, morphius та 2 іншим подобається це.
  15. О переоборудовании можно забыть раз и на всегда. наша власть об этом хорошо позаботилась! и уловки тут не прокатят
     
  16. Я думаю...может это и правильно??..Грузовик - должен оставаться грузовиком...или как??:boast::blush2:
     
    AndRi Y KO подобається це.
  17. Смотря кто переделывает
     
    Noble подобається це.
  18. Оно-то и правильно, только чтобы это "правильно" стало совсем правильно сначала нужно адекватную цену на растаможку поставить. И вопрос отпадет сам с собой с переделками.
     
    Dostam та Noble подобається це.
  19. Ну..может быть..))..а можно попробовать..больше зарабатывать..)):blum2::victory:
     
    AndRi Y KO подобається це.
  20. Ага, еще бы кто подсказал где?
     

Поділитися цією сторінкою