1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Discussion Пневмо-подвеска на VW Caddy

Тема у розділі 'Задня вісь / Задняя ось', створена користувачем CADDYCLUB, 24 Серпень 2015.

  1. Для Европы красиво. Но вот "губа" - не про наши дороги
    Нам скорее надо Caddy PanAmericana:
    PanAm.JPG
    В крайнем случае вот такую "инвалидку":
    1.JPG
    2.JPG
     
    babiker подобається це.
  2. Не соглашусь по одной причине - это поведение машины на дороге и комфорт в авто. Я же уже приводил в данной теме чертежи, просто надо стать и сделать. И если не хочется пневмобалонов - можно поставить пружины. А если у тебя есть 500 уе. то за эти деньги можно самому собрать систему, подчеркиваю самому. И по обслуживанию она будет в разы дешевле, чем оригинал. И ремонтно пригодна в полевых условиях.
    Перше повідомлення: 21 Вересень 2016

    Нове повідомлення: 17 Січень 2017
    Ну что, кто сделает самое простое решение, которое я видел. И послушаю критику. Здесь не надо ничего высчитывать почти. Все делает самостоятельно. Только пока не понял, как оно крепиться к заднему мосту.
    Здесь все и механизм уатта и пневмо. Это самый оптимальный вариант.

    [​IMG]
     
    XAXOJI подобається це.
  3. 1. Профиль вваривается между лонжеронами.
    2. Тяги в место рессор крепятся под низ балки.
    3. Кронштейны подушек крепятся к лонжеронам.
    4. Тяги соединяют профиль №1 к балке.
    Ну, а подушки сами знаете как поставить. rear-kit-volkswagen-caddy-2k.jpg
     
  4. Что я понял, что там ничего не вариться, а все на болтах. И нужны еще скобы или стяжки для крепления снизу данного профиля вместо рессор. [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Я вижу что часть подвески №1 как раз нужно вваривать между лонжеронами.
     
  6. Часть 1 крепиться болтами на лонжероне, там есть они, делается больше само тело и все.
    Я против того, что бы варить. Но это очень сильно облегчает работу ))))
     
  7. И в правду, крепится болтами. Сорри, не досмотрел;)
     
  8. Это конструктом и не нужно рассчитывать антискват и другую ерунду. Только заморочиться немножко с механизмом Уатта, но это мелочи. Уже это считал. Так что теперь решить вопрос с подушками и на весну в бой.
    Перше повідомлення: 17 Січень 2017

    Нове повідомлення: 17 Січень 2017
    Часть 3 крепиться тоже должна в отверстия, либо сделать из п образного профиля. И все, не будет скакать задница на Кадди.
    Вместо рессоры изделие.
    [​IMG]
     
  9. 1469 фунтов?!?!?!
    http://intermotiv.com/home/29018-rear-kit-volkswagen-caddy-2k.html#/59-option-performance_package
    Это такая неудачная шутка?
    За вот эту бодягу на "бубликах?"
    Мягкость хода всёравно даст только подушка с чулком, это - для грузоподъёмности и оперативного изменения дорожного просвета....
    Да, богато жить не запретишь.
    Или таки будете пытаться воспроизводить????
     
  10. Воспроизвести это намного проще, так как здесь не надо рассчитывать антисквап, для этого надо знать где центр тяжести находиться. А это все будет по деньгам реально дёшево. Пускай в Великобритании покупают, у них есть за что. А чулок будем использовать аналог [​IMG]
    Моя задача не занимать машину, а сделать так, что бы задок не переставляло и не прыгали. При 9 атм выдерживает 800кг на подушку.
     
    miki_ua подобається це.
  11. terisola, В том и беда - найти "чулок" такой небольшой высоты, как нам нужно - не так уж и просто и дешево....
     
  12. [​IMG]
    вот если ставить, то вырезать надо под пластинки снизу. Но я бы все так поставил, как рессора стоит
     
  13. terisola, ппппереведи?
    Что ставить?
    Что вырезать?
     
  14. 1. Вариант на балку - увеличение клиренса или сохранение существующего
    2. Вариант занижения - уменьшение клиренса или сохранение существующего
    3. Вырез под низ балки
    Перше повідомлення: 23 Січень 2017

    Нове повідомлення: 24 Січень 2017
    Для метанщиков надо смотреть по защите задних балонов
     

    Вкладення:

Поділитися цією сторінкою