1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення
От CADDYCLUB 30 Березень 2014 о 11:17
  1. [​IMG]

    В 2006 году двигатель 1,8 л 4V TFSI с цепью в приводе ГРМ стал первым двигателем подобного типа. Это новое поколение
    4цилиндровых двигателей (EA888) постепенно заменяет прежнее поколение 4цилиндровых двигателей с ременным приво
    дом. Впервые двигатель был установлен поперечно в Audi A3. Двигатель, получивший на стадии конструирования индекс 0,
    был разработан для реализации следующих целей:
    – снижение расхода топлива;
    – снижение эмиссии ОГ для выполнения будущих норм токсичности;
    – увеличение диапазона мощности;
    – продольная установка агрегата.
    Подробное техническое описание двигателя с индексом 0 изложено в программе самообучения 384 „Двигатель Audi 1,8 л 4V
    TFSI с цепным приводом ГРМ“. Тем временем была достигнута стадия конструирования 2. Обзор изменений сведён в таб
    лицу в этой программе самообучения. Важные для сервисного обслуживания изменения описаны в ходе дальнейшего изло
    жения.
    Важной вехой для Audi стал вывод двигателя на североамериканский рынок. На нём господствуют самые строгие в мире
    нормы токсичности ОГ ULEV II и SULEV. Чтобы уложиться в эти предельные значения, нужно было реализовать дополни
    тельные технические меры. Их описание также содержится в этой программе самообучения.

    Посмотреть программу самообучения 436
     

Коментарі

Тема у розділі 'Программы самообучения', створена користувачем CADDYCLUB, 30 Березень 2014.

Поділитися цією сторінкою