1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

FAQ Пропановое ГБО на Caddy - от заводского варианта до самостоятельного исполнения

Тема у розділі 'ГБО', створена користувачем miki_ua, 29 Квітень 2014.

  1. Вижу что животрепещащий раздел пустует - а одноклубники по другим форумам ответы ищут.
    А ведь спросить есть у кого...
    Начнём с заводского варианта: всех его приемуществах и недостатках.
    Нытики, сетующие на то что времена надёжных, простых и понятных как автомат Калашникова моторов ушли: вы просто недостаточно информированы!
    Решил начать тему про "замечательного отпрыска благородного семейства двигателей внутреннего сгорания" Кэдди 1,6 БиФьюел.
    Не для кого не секрет что с 2011 года выбор бензиновых агрегатов Кэдди фактически ограничен 1,2 ТСИ. Многим это не нравится: если авто покупается б/у или просто для "долгой и счастливой совместной жизни" то хочется как-то попробовать обойтись без турбин, нагнетателей, двухмассовых маховиков, непосредственного впрыска и ещё кучи всякой чепухи, от которой крестятся даже официалы.
    До 2011 года вопрос решался просто: покупкой 1,6 бензин и установкой ГБО.
    "...КАКОГО, СОБСТВЕННО..##############!?!?!?!?!?!?!?!?" - подумали инженеры ФВ и решили сделать это до поступления машины в продажу.
    Фактически вы получаете 1,6 бензин 8 кл с ГБО построенным на стандартных (отностительно) компонентах. Имея приборку с 2-мя индикаторами топлива это просто всё красиво "причесали" к "родной" электронике ФВ.
    В данной теме предлагаю обмениваться опытом покупки и эксплуатации данного мотора.
    Для затравки - давайте разузнаем кто берётся продавать и обслуживать данные авто с гарантией и сравним цену его с другими вариантами.
    Вот пару фоток в потдтвердение моих слов.
    Програма самообразования: http://doc.vwclub.org.ua/fuel/gen/bifuel_rus.pdf

    Установленное ГБО на заводе - не что иное как оборудование LandiRenzo: http://avtogas.dp.ua/landirenzo/
    Наличие 2-го блока ЭБУ и датчик топлива, не "привязанный" к бензиновому ЭБУ говорит о том, что угол опережения зажигания если кто и "трогал" - то чуть-чуть всего. Это и объясняет ниже характеристики на газу.
    В КЕДе всё-таки система по-продвинутей: приборка от ЭкоФьюла имеет возможность ставить 2 "людских" индикатора топлива да и высока вероятность что ЭБУ уже один, двухрежимный и учитывает тип топлива чтобы "подкрутить" зажигание вперёд.
    Будем искать информацию посвежее.
    Насчёт современных мифов про ГБО - по движкам 1,4 ТСИ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    5-е поколение - это впрыск жидкой фазы прямо в цилиндр через топливную магистраль форсунок непосредственного впрыска бензина - в ЭкоФьюел 1,4ТСИ таким даже не пахнет! Там типичное 4-е поколение: но чтобы бензусные форсунки непосредственного впрыска не посгорали из-за того что сквозь них не проходит топливо (и соответственно не охлаждает их) там поставили 2 тефлоновых термоизоляционных кольца и предусмотрели "подливание" бензина на некоторых режимах работы авто.
    Вобщем - будет интересно: возвращайтесь вооружившись техническими знаниями и ценниками. Тогда и поспорим. А пока - это разговор глухонемого с слепым: МАЯ ТВАЯ НЕПОНИМАТЬ....
    Суть не в типе топлива - а в простоте и беспроблемности движка: вот что я хотел сказать данной темой. Снижение затрат на топливо из-за использования пропана в данном случае вторично. Возможно был неправильно понят.
     
    Капрал та brama подобається це.
  2. miki_ua.Шановний Міка на рос. форумі Ви раніше описували оптимальне рішення ГБО на кадді. у мене 1.6 движок. не моглиб Ви повторити рішеня тут. (думаю багато кому буде цікаво). Дякую
     
  3. Поправочка.
    ГазоДизель - это сохранение традиционной топливной аппаратуры для впрыскивания запальной дозы.
    Мерсы серии NGT (от SMART и a-classe до компрессорных 1,8 C-classe и Sprinter) оснащены искровыми двигателями - т.е. установлены свечи и катушки для поджига газа (традиционная система зажигания).
    Некоторые итальянцы (старый ФиатМультпл, например) не имеют ни бензинового ни дизельного бака ВОБЩЕ...
    Так что - советую - зайдите на МобилДЕ и выберите в расширенном поиске как тип топлива ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (это метан). Увидите много интересного - не только "переделки" бензиновые, но и "заводские" варианты.

    [upd=1400802556][/upd]
    Честно - для КЭДДИ вариант газа решается сменой авто на машину с мотором 1,2 ТСИ, 1,4 16кл, 1,6 8кл, 2,0 ЭкоФьюел.
    На первые доставляют пропан или метан (по выбору - где и какой баллон ставить).
    Последний - впринципе можно переделать в трехтопливный, сняв 2 последних баллона и поставив ТОР на 57 литров.
    Проще взять машину посвежее и переставить туда салон со всеми "плюшками", а свой "забердичить" и на базар....
    1,2 ТСИ на пропан только - 5 поколение с непосредственным впрыском пропана в жидкой фракции.... Системы с одновременной подачей газа и бензина - стрёмновато, а иначе - форсунку бензиновую тепосредственного впрыска охлаждать будет нечем.
    Ребята, прошу вопросы по существу: завтра постараюсь скопипастить свои рекомендации по подборке комплекта ГБО с РуФорума (кстати, я там всё ещё в "репресированных" - пишите сюда, там не смогу ответить).
     
  4. На самом деле, срок окупаемости ГБО нынче очень большой... Купить авто с ГБО это одно, а установить самому ГБО за 1000usd, и потом отбивать его - это совсем другой вопрос. Я сжигаю в месяц около 100 литров газа. Это выгода, относительно бенза = 30 долларам в месяц. То есть 360 в год. То есть срок окупаемости порядка 3 лет, а динамический срок(он учитиывет изменение стоимости денег), будет 4-5 лет... Вопрос: буду ли я ездить на ней столько ??? Есть, конечно, обратная сторона медали: чистое масло и поршневые кольца, и весь двигатель вообще... Но это все Вы оставите уже следующему владельцу.
    Я ЗА газ, но за тот, который уже "имеется" в гараже или установленный ...
     
  5. Всё верно, а есть ещё как у меня вариант. Купили на место дизельных Кадди газовые Богданы, через 80000 пришлось откапиталить все моторы, выкинуть кривое заводское газовое оборудование и поставить нормальное, жигули больших пробегов не выдеоживают и в итоге обходятся дороже Кадди; учитесь други на чужих ошибках.
     
  6. vitam, Случайно газовые "богданы" не в Днепропетровске делали? :lol:
    Как вариант - ещё Хмельницкий "Автопилот" :unknown:
    А вобще - там как я знаю вариант не такой простой: до покупки нужно с технарями советоваться....
    Есть "самоделкины" которые ставят ограничительную планку на ТНВД, добавляют в систему дроссельную заслонку и подают газ к "запальной дозе" впрыскиваемого дизтоплива..... Это называют гордым словом "газодизель". :mrgreen:
    При таком подходе стараются пихать пропан, расход соляры всёравно 20% от общего расхода (80 замещается газом), в движок/турбину не лезут.....
    Сколько всё такое будет ездить - не занет никто.
    Короче лепилово - хоть и ездит....

    И есть совершенно другой подход!

    Найти слабофорсированный неэффективный дизель без турбины ("Эталон"=Тата подойдёт). Разобрать мотр, снять голову, сделать посадочные места для свечей из колодцев форсунок. Если турбовый мотор - дефорсировать его чуток. И потом установить впрысковую систему + систему зажигания. Т.е. полностью превратить двигатель в искровый. Да, это более затратно - ни ИМЕННО ТАК ИМЕЕТ СМЫСЛ делать! И не страдайте что среди поля без газа станете - а на соляре доехать нельзя будет! Для "особо забывчивых" можно прилепить один баллон небольшой ёмкости с электроклапаном ("резерв"). В Германии и Японии УЙМА метановых машин у которых никакой другой вид топлива не предусмотрен впринципе.
    Это решение дороже изначально - но позволит беззаботно ездить и радоваться экономии.....

    P.S. А-а-а-а-а-а-!!!!!
    Всмысле "пирожки" сделанные из 10-ки?
    А то я подумал про АВТОБУСЫ!!!
     
  7. Ух и злой я на эти Богданы, 140000 поменяли уже всё, кое что по второму, третьему кругу.
     
  8. В Украине ГБО сейчас порядка 700 у.е., при курсе 12.3 и разнице в цене на газ (8.35 грн) и бензин (16 грн.) получаем следующую математику:
    12,3*700=8600 установка ГБО
    16-8,35=7,65 разница в цене 1-го литра топлива
    9*16=144 грн. стоимость 100 км. пробега на бензине
    8,35*11=91,85 стоимость 100 км. пробега на газу
    144-91,85=52,15 разница стоимости пробега бензин/газ на 100 км.
    8600/52,12=165 циклов по 100 км. или через 16500 км. окупается ГБО в Украине.
     
  9. Привет! В этом году, при стандартном для меня режиме 10.5-11 на 100 км. смешанного цикла. Скорость по трассе редко превышает 120 км. - убитая подвеска не позволяет пока низко полетать. Загрузка 2-3 человека + личные вещи. В прошлом году ездил в Крым (1100 км. туда-сюда) - две заправки по 54 литра - загрузка "пипец много" (ездил дикарем) + бокс на крыше + кондер при скорости 90-100 км. / час (маленький ребенок в машине). В этом году ездил в Одессу на концер О.Е. (800 км. туда-сюда) - 90 л. по кругу - загрузка 2 человека без вещей - средняя скорость 60 км. (км. 300 пришлось на "лунную дорогу"). Изначально заправлялся на БРСМ. Сейчас стараюсь ВОГ, ОККО, ШЕЛЛ. Если нет выхода - шмурдяк из местных бочек.
     
  10. наконец и я установил газ. хотел врезать "заправку газа" в лючок. но при установке мастер сказал что там какойто проводок и какаято пластинка . Вопрос к знатокам. что это может быть? а пока заправлятся будем под бампер
     
  11. Ну и что? Заправляюсь "под бампер" год и проблем никаких... Плюнь и разотри :yes:
     
  12. привет. у кого какой литраж бака? На выходных ездил в Затоку с Киева замучился заезжать на заправки(
     
  13. Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, знающие люди. Хочу установить пропан на свой Caddy 2008 bsf. Собственно вопрос: Какого производителя форсунок, баллона, блока управления и редуктора лучше выбрать? Какой можно установить максимальный наружный тор? Можно ли разместить заправочное устройство в лючке бензобака (а то одни кричат, что нельзя и на фиг не надо, при этом ставят под бампер, другие обещают разместить, но говорят, что есть нюансы)? Контакты толковых установщиков по западному региону приветствуются. Спасибо.
     
  14. Ставив у Львові. Рік проїздив - без проблем. Розхід приблизно 9,5-10,0 л. на 100 км. (в залежності від сезону) по місту. Є ма-а-а-а-лесенькі недоліки, але не суттєві. Цікавить - пишіть в особисту скриньку, бо інакше буде виглядати як прихована реклама...
     
  15. У меня на днях умер MAP. Просто, в одно прекрасное утро, газ "отвалился" и запикал не так, как обычно. Я все перерыл и методом перебора победил эту проблему.
    У нас такие сенсоры, только б/у есть. Я заказал из Китая запцацки, и надеюсь перепаять датчики давления в старом сенсоре, чтобы был запасной...
     
  16. Прошу підказати хто самостійно міняв фільтри на ГБО, а то скоро 10 000 км наїжджу на газу - треба міняти фільтри. На сервіс їхати нема ні бажання ні грошей - от і хочу зробити цю процедуру самостійно. Може хто у Львові знає де купити фільтри, які купляти, які підводні течії при заміні фільтрів можуть бути, .... і т.д. Прошу поділитися інформацією.
     
  17. можно грубой очистки поменять(маленький алюминиевый), там три винтика открутить, а тонкой думаю рановато
    Сергей(мики) появится, всё расскажет
     
  18. приехал к мастерам менять(на 10000), спросили - а шо плохо едет? - та не говорю, нормально
    ну раз приехал грубый фильтр поменяли - он ещё чистенький был, после этого ещё не менял
    тонкой очистки сказали менять где-то через 70-80тыс
     
  19. если магистрали металопластиковые - ездить можно долго. если медь и непроверенные заправки - может и за 2000 начерно фильтр "порошком" серым забить....
    главное при смене фильтра не забывать что "Тянуть" с умом надо. иначе крышку погнёте.... в некоторых ремкомплектах в наборе вместе с мембранами новые крышки ложат.
    баллон ЗАКРЫВАТЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО.
     
  20. Появилась проблема в начале зимы.
    Во первых увеличился расход. Был 10-11, стал 12-13л.
    Во вторых на предпоследней заправке еле набил 40 литров, а на последней 37. бак - 50л.
    ТО прошел 2 месяца назад, регулировали и расход, но толку мало.
     

Поділитися цією сторінкою