1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Просто новини. Не політичні

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем CADDYCLUB, 4 Червень 2014.

  1. Uropb подобається це.
  2. Почистив, послав всіх активних в відповідну тему.
    Не засмічуйте.
     
    Чилик, Jetta Vlad та Uropb подобається це.
  3. Чилик та Jetta Vlad подобається це.
  4. Lvivgaz, без денег..уже никто и не помолится..))...во блин...рынок!!!
     
    Schumacher81 та Lvivgaz подобається це.
  5. Jetta Vlad, По моему это уже давно так.
     
  6. У центрі Львова вже встановили новорічну ялинку
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Чилик, Костя та Jetta Vlad подобається це.
  7. IT Shepherd, о да, я вчера видел эту фигню на Телиги - привлекла внимание. Ехал около 80 км/час - написало зелёным что еду 49 км/час:) Дуже розумне табло.:D Когда проезжал мимо него второй раз - не работало
     
    08sv80 та CADDYCLUB подобається це.
  8. Инженеры Фольксвагена связали чтение знаков с датчиком дождя

    5853949bec05c47941000005.jpeg Задача новой системы — снабжать водителя всегда актуальной информацией, чтобы он успешно избегал штрафов за превышение скорости.
    Немцы рассказали о перспективной системе чтения дорожных знаков Dynamic Road Sign Display. От ранее внедрённых она отличается рядом улучшений. При помощи камеры новый комплекс распознает как знаки ограничения скорости, так и запрета обгона и другие, и дублирует их на приборке. Даже повреждённые и загрязнённые таблички — не помеха. Причём комплекс сверяет информацию из разных источников (фактически наблюдаемый знак и отметки в системе навигации), решая, какой лимит сейчас актуальнее.


    5853949bec05c47941000013.jpeg Вчера, 15 декабря, Volkswagen Group стала седьмым акционером компании Hubject GmbH (после BMW, Bosch, Daimler, EnBW, innogy и Siemens), развивающей платформу eRoaming. Она обеспечивает связь зарядных станций между собой и с платёжными системами. Её использует более 240 фирм (почти 40 000 зарядных станций).
    Однако наиболее интересной особенностью Dynamic Road Sign является его связка с датчиком дождя. На многих трассах действуют временные более жёсткие ограничения скорости при плохих погодных условиях. Электроника оценивает интенсивность осадков и при превышении определённого порога указывает водителю на новый допустимый «потолок».
     
    Чилик, Олеша та Jetta Vlad подобається це.
  9. МАГА, Всі нормальні наоборот, вивозять з Італії:crazy:
    Перше повідомлення: 16 Грудень 2016

    Нове повідомлення: 24 Грудень 2016
    Які зміни принесе автомобілістам 2017 рік?
    Дешевші ціни на авто з ЄС.... Повернення ДАІ..... Повернення техогляду... Та багато чого іншого...

    Електромобілі можуть стати доступнішими

    Транспорт, що отримує щораз більшу популярність у світі, часто завдяки кредитам або фінансовій допомозі від держави, може отримати певні преференції і в Україні. Щоправда, ідею про надання безоплатної допомоги в кілька тисяч євро для купівлі екологічно безпечного авто поки ніхто не просував, але є шанси, що знизять податки на імпорт, пише Автодрайвінг.

    Зараз ми рахуємо ввезені електрокари сотнями, але якщо ПДВ і акцизний збір, які все ще діють, будуть ліквідовані завдяки законопроекту №5494, — можливо, почнемо рахувати «електрички» тисячами.

    Транспортний податок

    Це діючий вид оподаткування, який стосується власників «елітних» автомобілів. Тепер ті, у кого авто не старше 5 років та вартістю >1 033 500 грн. (750 мінімальних зарплат), за рік платять 25 000 грн. Якщо гучні чутки про підняття мінімальної зарплати стануть реальністю, то всі податки, які розраховуються від «мінімалки», зростуть. Крім транспортного – сплачувати його буде в рази менша кількість автовласників. У разі, якщо розмір мінімальної зарплати встановлять в 3200 грн., то автоматично підніметься планка, що визначає «елітність» автомобіля — до 2 400 000 грн.

    Нові ПДР і реформа дорожнього законодавства

    Йдеться про законопроект №5188 «Про дорожній рух та його безпеку». Якщо цей документ, створений на основі світового досвіду стане законом – є всі шанси отримати якісні ПДР, правильно розподілити функції по прийому іспитів, виготовленню дорожньої документації, реєстрації транспорту, проведення контролю його технічного стану і багато чого іншого так, щоб назавжди забути про «куплені права», «бариг» під МРЕВ та інші пережитки корупційного минулого.

    Прощай, міліція

    Ми вже не раз прощалися з міліцією і вітали нову Національну поліцію. Але поки реформа в процесі: до 31 грудня 2016 року Закон дозволяє використання міліцейської форми, посвідчень, печаток і штампів, логотипів та емблем міліції. З 1 січня 2017 року все перераховане міліцейське «колишнє» офіційно відходить в історію.

    Останній рік дії Євро-5

    Кожен автомобіль, який реєструється в Україні вперше, має відповідати нормам екологічної безпеки не нижче Євро-5. Згідно з чинним законодавством, ця вимога дійсна до 31 грудня 2017 року. Далі – не нижче Євро-6. Для автомобілістів це значить, що пригнати в 2018 році вживане авто можна буде лише в тому разі, якщо воно не старше 2015 року випуску, — саме тоді в ЄС був введений стандарт Євро-6. Правда, можливо, ці досить жорсткі вимоги все ж будуть переглянуті, і, як мінімум, введення Євро-6 буде перенесено, а в кращому випадку – взагалі скасовано для автомобілів з пробігом. Є й ще один варіант: якщо законодавці дозволять легально користуватись авто на іноземній реєстрації, то на вимоги Євро ми зможемо просто закрити очі.

    Повернення техогляду

    Власникам приватних легкових автомобілів, яких не використовують в комерційних перевезеннях, поки що можна не хвилюватись. Згідно з планами, прописаними в ряді документів, що входять в пакет Угоди про Асоціацію України і ЄС, в 2017 році (не пізніше 1 листопада) обов’язковому контролю технічного стану за новими правилами будуть підлягати пасажирські ТЗ, які беруть участь у міжнародному русі, шкільні автобуси, автобуси, що працюють на приміських та міжміських маршрутах і вантажівки, що перевозять небезпечні вантажі.
    Заробіток на власному автомобілі

    Втомившись відловлювати перевізників-нелегалів, держава вирішила піти іншим шляхом – спростити умови ведення такого бізнесу. Якщо у власника авто є час і бажання заробити, підвозячи пасажирів, цілком можливо, що робити це дозволять без реєстрації в якості суб’єкта підприємницької діяльності, одержання ліцензії та обладнання автомобіля «шашкою» і таксометром. Податки, звісно, платити доведеться, але працювати можуть дозволити легально, в якості «перевізника за викликом від диспетчерських служб», яких з кожним днем стає все більше. Офіційні ж таксисти не програють – на законодавчому рівні вони отримають більше переваг у порівнянні з приватниками, які працюють за викликом на власному автомобілі.

    Автомобілі з ЄС трохи подешевшають

    У 2017 році набуває чинності наступний етап зниження ввізного мита на автомобілі, вироблені у ЄС. Залежно від типу і класу транспортного засобу, ставка податку на імпорт буде в діапазоні від 5,0 до 8,2%. Далі, з кожним роком, ставки будуть знижуватись ще, поки не стануть нульовими. А перші «нулики» у таблиці з’являться в 2023 році, зазначає АвтоРІА.

    Безвізовий режим з ЄС

    Ситуація з «безвізом» дуже схожа на спробу придбання Tesla Model 3: в черзі - сотні тисяч, а дата поставок перших автомобілів все відкладається і відкладається. Скасування віз для поїздок в країни ЄС стало б помічною справою, особливо при створенні можливості експлуатації авто на іноземній реєстрації без розмитнення, нехай навіть за «абонплату». Ми вже стільки прочекали і стільки раз обводили нову дату «приходу безвізу» в календарі, що вже і покинути очікування якось шкода. Можливо, бажане все ж стане дійсним, хоча б в 2017?

    Розмитнення

    В цьому секторі існує цілий ряд законодавчих ініціатив, які можна розділити на дві основні течії. Перша – зменшення податків на імпорт. Серед таких ідей – ліквідація ПДВ (законопроект №5401), скасування ввізного мита (з/п №4382) та кілька документів, що стосуються електричних автомобілів. Другий напрямок – створення можливості ввезення та експлуатації на тривалий час автомобілів, зареєстрованих за кордоном. Тут присутній цілий ряд законопроектів, які можуть продовжити термін «транзиту» від 30 днів до 1 року, але поки що всі вони чекають своєї черги на внесення до порядку денного та голосування у Верховній Раді

    Можливо, автомобілісти отримають право експлуатувати автомобілі на «чужих номерах» на платній основі, без всіляких «пересічок» взагалі. Загалом, шанси є, і незаперечний факт, що проблема активно обговорюється і її намагаються вирішити на найвищому законодавчому рівні. Запасаємось терпінням і чекаємо добрих новин від депутатів.
     
    Schumacher81 та Чилик подобається це.
  10. Schumacher81 подобається це.
  11. vitluts подобається це.
  12. Мэр Киева Виталий Кличко в очередной раз продемонстрировал пробелы в познаниях школьной программы на Всемирном форуме в Давосе. Во время выступления на сессии 18 января Кличко заявил, что Украина почти вдвое больше Франции и по площади самая большая в Европе.
    «Я из Украины, страны, почти вдвое большей, чем Франция. Это самая большая страна в Европе», — сказал он.
    (Стоит отметить, что территория Украины – 603 628 км², территория Франции – 547 030 км².)
    images (3).jpg
     
    sergeyhost, Lvivgaz, vitluts та 3 іншим подобається це.
  13. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38027
    Эксперты проверили качество зимнего «дизеля» на АЗС
    [​IMG]
    После новогодних праздников стремительно обвалилась национальная валюта, что очень быстро приведет к подорожанию топлива на 1-1,5 гривны. Перспектива малоприятная, особенно ввиду падения доходов населения. И если цена на «солярку» постоянно растёт, то качество её в последние годы было довольно стабильно. Это обуславливалось поставками «тяжелого» топлива в подавляющей массе из-за рубежа, но сейчас даже государственный Шебелинский НПЗ перешёл на выпуск топлива стандарта Евро-5. Вроде бы ничего не предвещало беды, но треть проверенного специалистами Института потребительских экспертиз топлива оказалось не кондиционным.
    Тест-контроль.
    В этот раз эксперты решили сконцентрировать внимание не только на крупных игроках, но и уделить внимание и средним, и небольшим сетям. Пробы отобрали в 8 сетях: БРСМ – Нафта (ДТ Евро), ANP (Energy), КЛО (ДТ Евро), AMIC (ДТ Евро), ТНК (ДТ Евро), LUXWEN (ДП ЕВРО), Shell (ДТ Евро) и SunOil (ДТ Евро). Изюминкой теста стало участие в исследовании нелегальной АЗС, так называемой «бочки», которые массово появляются в последнее время. Цена там, как правило, на 3-4 гривны ниже, чем у сетевиков, а вот что там разливают, не знает никто. В лаборатории все образцы прошли проверку по множеству параметров: цетановый индекс, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, содержание серы, плотность. И, конечно, главные «зимние» показатели – предельную температуру фильтрации (замерзание) и массовую часть воды. Скажем сразу, все испытуемые оказались «зимними» образцами, но полностью испытание выдержали не все.
    Цетановый индекс.
    Первым делом специалисты подсчитали цетановый индекс испытуемых. Цетановый индекс – это цетановое число топлива до применения цетаноповышающих присадок. Общий принцип – чем больше, тем лучше. Все участники теста уложились в норматив, самый большой запас продемонстрировали образцы БРСМ – Нафта (ДТ Евро) – 52,6 единицы, и КЛО (ДТ Евро) – 51,7 единицы. На таком дизтопливе будет легче запускаться зимой и меньше расход топлива.
    Вспышка.
    Второй значимый показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. Косвенно этот показатель может показать, не попадали ли в «солярку» посторонние компоненты. Нарушений у участников не обнаружено.
    Сера.
    Продукты сгорания серы больно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Сера убийственна для нейтрализаторов и сажевых фильтров, но при концентрации в топливе серы менее 10 мг/кг «пробег» нейтрализатора более сотни тысяч километров – реальность. В этот раз результаты в этом параметре оказались отличными. За исключением одного образца, все пробы соответствовали уровню Евро-5! Рекордсменом стал образец БРСМ – Нафта (ДТ Евро) (всего 3 мг/кг!). А вот на нелегальной АЗС серы в «дизеле» оказалось по нынешним меркам очень много – 339 мг/кг.
    Вода.
    Воды в дизельном топливе быть не должно – это регламентирует стандарт, это знают все дизелисты. На морозе кристаллы льда забьют трубопроводы и фильтра – и прощай, движение! Но этого, похоже, не знают в сетях ANP и AMIC, ведь именно в образцах этих АЗС (и нелегальной «бочке») были обнаружены следы воды. Как она туда попала, остаётся только гадать (остальные параметры в порядке), скорее всего, можно предположить прорехи в логистике и хранении.
    Морозостойкость.
    Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом. При сильном похолодании не замёрзнет дизель БРСМ – Нафты, который выдержит до минус 26 по Цельсию, неплохо продержатся КЛО (– 23), LUXWEN ( – 23), ТНК (– 20). На случай более экстремальных морозов КЛО и Shell предлагают именные сорта (Ventus и V-power), которые являются арктическими, но и стоят ощутимо дороже.
    Итого
    В целом, качество дизельного топлива находится на уровне, если не считать следы воды в некоторых образцах (хотя вряд ли это системный процесс, скорее, недочёты отдельных АЗС). Порадовали также результаты сети БРСМ – Нафта, которая сейчас переживает нелёгкие времена, отбиваясь от рейдерской атаки, но при этом качество пока не пострадало. Что же касается нелегальных АЗС, то дорогу туда лучше забыть, поскольку претензий в случае неприятностей предъявлять попросту некому.
    [​IMG]
     
    Костя, Jetta Vlad та Чилик подобається це.
  14. vitluts подобається це.
  15. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38187
    Opel могут продать PSA Peugeot-Citroen
    Группа PSA Peugeot Citroen и американский концерн General Motors ведут переговоры о слиянии компании Opel с французским автопроизводителем. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters.
    Источник издания из группы PSA Peugeot Citroen подтвердил факт переговоров, отметив, что компании обсуждают возможность углублений сотрудничества. Предполагается, что официальное объявление о заключении сделки может появиться в ближайшие дни.
    В марте 2012 года концерн General Motors и группа PSA Peugeot Citroen подписали соглашение о сотрудничестве. Планы автопроизводителей предполагали совместную работу группы и концерна для улучшения позиций на европейском рынке. Речь шла о разработке совместных моделей для марок Peugeot, Citroen и Opel.
    Одной из совместный моделей компаний стал кроссовер Crossland X, который в линейке Opel заменил минивэн Meriva. Вседорожник построен на платформе PSA Peugeot Citroen. Это же шасси в будущем ляжет в основу Peugeot 2008 и Citroen C3 Picasso следующих поколений.
    [​IMG]
     
  16. Спустя 3 года, почти уверен что Кадди будет в топ рейтингу!
     

Поділитися цією сторінкою