1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

FAQ Редукторы-заменители для Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 Лютий 2017.

  1. #1 miki_ua, 23 Лютий 2017
    Останнє редагування: 23 Лютий 2017
    Учитывыая огромный шквал вопросов относительно ремонта и замены редукторов считаю нужным начать тему, посвященную именно этому.
    Что побуждает людей к смене редуктора?
    Запах газа под капотом, долгое время ожидания переключения с бензина на газ, ошибки по высокому давлению газа в системе или по низкому давлению газа.
    То, что канадцы с Телефлексом провалились стало ясно Фольксвагену спустя 2 года. Огромное количество редукторов, замененных у официального дилера - тому подтверждение. Проблемы с надёжностью мембраны, нестабильность рабочего давления на пустых и полных баллонах, "рокот"(лишний рабочий звук) на определенных режимах, который пытались убрать установкой резиновых подушек крепежа редуктора, поломки редуктора при попытке его ремонта, дебильная (да простят меня инженеры-создатели редуктора) лепестковая система предупреждения от перекоса пружины в стакане, туева хуча лишней латуни (тот же удлиннитель под датчик давления в баллонах), большой вес, неудобство регулировки давления (из-за расположения винта), ржавеющий корпус катушки приводящий к обрывам и коротким замыканиям межвитковым без возможности заменить эту катушку хоть каким-то распространенным аналогом...
    "Сергей, не всё так плохо - мы ведь ездим все и не паримся!" - возразят мне десятки одноклубников! В Золотоноше, Виннице и других городах научились редактировать Телефлексы, вон в России взялись штамповать мембраны "с морщиной"....
    Ребята, это всё замечательно! На каждый товар есть свой покупатель!
    Но сколько бы вы не ремонтировали Телефлекс он имеет ряд НЕУСТРАНИМЫХ недостатков.
    И главной их причиной является достаточно большой ход штока и нагрузка на материал мембраны.
    Получаем палку о двух концах.
    Делаем мембрану жёсткой - получаем разницу давления на полных и пустых баллонах. Со временем мембрана еще немного "дубеет" - и не спасает даже широченный диапазон разрешённого ЭБУ давления.
    Делаем мембрану мягкой - и ресурс такой мембраны 5-6 ткм.
    К тому же прогрессивный износ пластикового вкладыша запорного элемента и гнутый шток - это тоже последствия длинноходной конструкции..... Как бы Вы ни чинили свои телефлексы - их конструкция не изменится. И когда потенциальные проблемы станут реальными - только вопрос времени.

    На что же сменить телефлекс?
    Сама фирма Фольксваген предложила замену прошивки ЭБУ двигателя, самого редуктора, кронштэйна, шланга и форсунок на более новый вариант от фирмы Ventrex Automitive. Этот вариант, известный в народе как "плунжерный редуктор" использовался на метановых Туран2, Туран3, Пассат Б6, Пассат Б7: т.е. выпускался с 2008 года по 2015 минимум. При обновлении мотора 1,4Экофьюл с выходом поколения Гольф7/Кадди4/Пассат8 редуктор Ventrex практически не изменился - рабочие характеристики не изменились, изменилось расположение штуцеров и масса . Но если Ваше авто не попало под акцию?
    Да, находил я в интернете поляка, который предлагал замену телефлекса на Вентрекс с перепрошивкой ЭБУ. Однако б/у Вентрекс в зависимости от состояния на разборке стоит от 200 долларов до 380евро. Кронштэйн, шланг. Цена с заменой прошивки ЭБУ меньше 500 долларов не выйдет. Готовы? Ну, тогда будем надеяться что вам попадётся редуктор в хорошем состоянии, катушки на баллонах у Вас все исправны и на заправках Вы не будете задувать больше 200 атм: последние 2 пункта приводят к поломкам Вентрекса если не моментальным - то в долгосрочной перспективе (показала практика).

    BiGas RI-27w - декларируется как специально выпущенный вариант для замены Телефлекс.
    [​IMG]
    Однако в этом редукторе с легкостью узнаётся модернизированный RI-27
    [​IMG]
    В чем же состояла модернизация, кроме выточенных 2-х штуцеров для входной и выходной магистрали???
    Может изменили конструктив, сделали крепление "по месту", фишку для разъёма родного на электроклапана взяли ???
    Не дождётесь. Вынули из комплекта датчик температуры, "накрутили" давление - и всего.
    Глядя на имплантированный ПрофиГаз-ом под капот редуктор всё ясно без слов.
    [​IMG]
    Турановоды гнут 2 полосы. Но не в этом суть.
    И даже не в скрученном поросяцьим хвостиком шлангом к рампе.
    Суть - в цене вопроса. 6570,90 грн на сайте того же ПрофиГаза. Не верите? Смотрите сами.
    http://www.autogas.in.ua/oldmarket/shop/UID_6308.html
    Попытаетесь найти подешевле - ну за 200 евро найдёте. В России говорят что можно их найти дешевле - но вариант нарваться на потделку из поднебесной или купить указанный ваше вариант, который выдает 2,6 вместо 6,5 атм очень велик. НО! Самое главное! Не дай Бог что - ремкомплектов к этим редукторам я не нашёл. Говорят - есть по 32 евро. Гдето.Я нашел только на Алибаба.ком(что только подтвердило мои сомнения о происхождении дешёвых вариантов БиГаз) .
    https://www.alibaba.com/product-detail/Bigas-repair-kit-RI27-CNG-reducer_50032153141.html
    Но - там комплекты для ремонта только обычной версии редуктора RI-27. Если они ничем не отличаются замечательно, только вот задумайтесь о ресурсе: если детали предназначенные выдерживать 2-2,6 атмосфер будут потдерживать 6,5-7 атмосфер!!!
    И тем не менее - люди ведутся на этот вариант: ведь учитывая что не нужно перепрошивать ЭБУ машины он кажется значительно дешевле.
    :)

    Предвижу вопрос - сейчас столько установщиков ГБО! Почему не поехать к ним и не купить понравившийся редуткор для систем 4-го поколения?
    Рабочее давление системы Экофьюла от 5,8 до 7,5 атмосфер. А все редукторы на 4-м поколении метана альтернативных производителей были призваны унифицироваться по форсункам и для метановых, и для пропановых систем. В результате рабочее давление в этих системах 1,2-2 атмосферы. Так что не подойдёт ни один из имеющихся в продаже. От Фиат Добло тоже не получается - хотя там сам по себе редуктор тоже редкий и дорогой. Но его рабочее давление около 4 атм. "накрутить" можно - но результат будет сомнительным(на нагрузках авто будет на бензин спрыгивать и т.п.)

    Именно такой расклад и просьбы одноклубников придумать что-то побудили меня на эксперементы.
    Сначала я переделывал редукторы BiGas RI-23

    Цена данного чуда техники была не столь высока - 3704 грн. До сих пор в продаже на сайте ПрофиГаза он есть по этой цене. Но. Объём переделок, изготовление штуцеров..... Ремкомплект достаточно дорогой - 339 гривен.
    https://mistergaz.in.ua/filtra-i-re...mkomplekt-reduktora-tomasetto-at12-metan.html
    Последней точкой стало пропадание с офф.сайта БиГаз этого редуктора из раздела "номенклатура" - что свидетельствует о постепенном снятии с производства. И с этим вариантом пришлось распрощаться.

    Сев и всё обмозговав я выдвинул к редуктору-заменителю следующие требования:
    - он должен быть новым
    - редуктор должен стабильно держать давление как при полных так и при пустых баллонах
    - установка редуктора не должна приводить к необратимым изменениям в конструкции авто: магистрали высокого давления и т.п.: чтоб в любой момент можно было вернуть назад Телефлекс перед продажей для особо дотошных покупателей
    - редутор не долджен требовать сложных манипуляций при установке - чтоб с этим справился любой(никакой перепрошивки ЭБУ и т.д.)
    - редуткор должен иметь надёжную конструкцию мембраны и запорного элемента
    - редуктор должен иметь достаточно распространёный и дешевый ремкомплект. В идеале - база редуктора должна быть настолько распространена, чтобы любой из его компонентов можно было купить в любом захолустье
    - редуткор должен без проблем становиться на штатное место без переделки подвода газовой магистрали и охлаждающей жидкости
    - он должен по возможности закрываться не по входу, а по выходу: газовый клапан должен стоять не на входе в редуктор, а на входе в рампу форсунок. Даже если в случае поломки редуктор будет за ночь будет натравливать избыточное давление - это не должно мешать автомобилю переключиться на газ и доехать до места ремонта
    Некоторые из моделей не подошли из-за избыточного объёма паразитной камеры после первой ступени. Другие - из-за большой инерционности срабатывания. Третьи - неудачный подвод патрубков и невозможность нормально расположить на штатном месте.
    В результате я 2 года уже как остановился на итальянском метановом редукторе Tomasetto AT12. Естественно - штуцера переходные изготавливать нужно, кронштэйн и магистраль к газовым форсункам - но оно того стоит.
    Ход мембраны 1-ой ступени редуктора исчисляется милиметрами: это позволило сделать толстую и надёжную мембрану. Нужную же чуствительность обеспечивает рычажная система привода запорного элемента. Я пробовал по просьбам одноклубников изготавливать и вариант и регулируемым давлением: как показала практика зря. В отличие от Телефлекса поднимать/опускать давление по истечении n-го количества тыс.км еще никому не приходилось.

    Рем.комплект редуктора (правда - не знаю, через сколько сотен тысяч км он понадобится) стоит 250-290 грн и содержит БУКВАЛЬНО ВСЁ кроме корпуса и пружин.
    Фото этого редуктора под капотом одноклубники выкладывали уже не раз - поэтому думаю Вам будет интереснее его "анатомия".
    [​IMG]
    1- входной партубок с ответвлением на датчик давления
    2 тосольные вход и выход
    3 - запорный элемент первой ступени (латунный цилиндр с фторопластовым вкладышем).
    4 - рычажный механизм запорного элемента
    5 - мембрана 1 ступени
    6 - пружина первой ступени
    7 - крышка первой ступени
    8 - крышка 2-й ступени
    9 - прокладка крышки 2-й ступени
    10 - мембрана 2-й ступени
    11 - пружина 2-й ступени
    12 - регулировочный винт пружины второй ступени
    13 - катушка электромагнитного клапана, расположенного между первой и второй ступеням
    14 - выходной штуцер (меняю)

    Есть и скрытые элементы конструкции - запорный элемент 2-й ступени и элементы страховочного клапана. Но они под латунными крышками в корпусе - до конца разбирать не стал.

    Вобщем - система вышла простая как автомат калашникова и достаточно надёжная. Украина, Россия, Беларусь и Молдова - география кадди-турановодов, катающихся на томасетто расширяется. Так что - как вариант, господа....
    Готов выслушать Вас и ответить на интересующие вопросы. Если есть свой альтернативный опыт - не стесняйтесь, пишите. Тема открыта для обсуждения.
     
    Назар Грицух, MAY, Виктор та 5 іншим подобається це.
  2. miki_ua, добрый день! Специально зарегистрировался на этом форуме, чтобы узнать поподробнее про переделку редуктора из статьи http://caddy-club.top/threads/Редукторы-заменители-для-ecofuel.3856/

    Недавно приобрел себе Туран 2009 на BSX 2.0 Ecofuel в Татарстане, включили меня в группу вацап Экофуельщиков и там я узнал про Александра из Саратова, который может отремонтировать мой редуктор (уже сняли и отправили ему).

    Наткнулся на эту статью и считаю ее очень интересной, хочу узнать что именно нужно переделывать. Может быть есть более детальная инструкция или схемы?

    Поиском в интернете нашел редуктор Tomasetto AT12, ценник от 4500 российский рублей - это кажется слишком дешевым ценником на фоне 40-70 тыс за teleflex и вызывает вопросы: может быть я не тот томасетто нашел? или немцы слишком задрали цены на teleflex?
    Перше повідомлення: 17 Квітень 2018

    Нове повідомлення: 17 Квітень 2018
    Супер!
     
  3. Тема умерла?
     

Поділитися цією сторінкою