1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

ТО в гарантийный период.

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем vitam, 5 Квітень 2015.

  1. Учитывая реалии нашего времени, пока мало, думаю, будет счастливых обладателей новых Кэдди, но они будут, а стало быть будут и вопросы по ТО в гарантийный период. Суть в том, что существует несколько мифов на эту тему, которые офф., по бедности своей, умело культивируют, дабы отобрать у клиента честно добытую денежку, опять-же, реалии нашего времени (хотя они никогда не стеснялись этого делать).
    Миф первый.
    Обслуживать гарантийный авто нужно только оригинальными запчастями купленными у офф.диллера.
    НЕ Верьте, везите свои расходники, всё обязаны использовать без исключений. Масло конечно должно быть требуемого допуска, но марку Вы можете выбрать сами, на страшилку о том, что менеджер поставит отметку об использовании своего масла в книжку и это повлияет на последующие решения о гарантийных ремонтах, реагируйте спокойно, пусть ставит - только куда? Ни в электронной ни в бумажной документации такой графы нет. ВАГ не запрещает использование своих запчастей и масел, а только рекомендует покупать оригинал.
    По чести сказать 90% всех зап.частей, жидкостей, дилеры покупают на том-же рынке, что и мы с вами, а реализуют как оригинальные, само-собой по оригинальной цене, так как держать 100% оригинального склада (как того требует устав ВАГа) зело накладно.
    Миф второй.
    Всё дополнительное оборудование Вы обязаны устанавливать только у офф.дилера и используя только им предложенные сладости.
    Так-же ошибочно, можете покупать, допустим магнитолу, на стороне и устанавливать самостоятельно. Так же и всё остальное, что не требует вмешательства в мозги.
    Миф третий.
    Два года гарантии без ограничения пробега.
    К всеобщему сожалению - тоже миф. Концерн ввёл ограничения действия гарантии на такие вещи как допустим двухмассовый маховик, после 80000 вам его уже не поменяют, поэтому при малейших симптомах штормите своего дилера и в письменной форме. Суппорта, стойки и ещё много узлов имеют ограничения по пробегу, а не по времени - поэтому будьте внимательны.
    Особо хочу остановиться на замене ремня ГРМ, или ТО 120000 в гарантийный период. Не покупайте помпу на это ТО, при осмотре помпы дилер делает заключение о её состоянии и если требуется её замена - то помпа меняется по гарантии. Это важно, менеджер при оформлении заказ-наряда всегда советует заменить помпу - отказывайтесь, пусть осматривает и если решит не менять, то следующие 120000 на его совести, даже если гарантия закончится.
    Пока всё, что упустил - коллеги добавят.
     
    morphius, jorjik, Костя та 3 іншим подобається це.
  2. ТО 120000 Т5 GP г.в. 2013 пробег 120700 2.0 ТДИ 140 сил из оригинального был куплен у дилера только масляный фильтр (вставка), просто забыл дома, и сливной болт, масло Мотюль 504-507 комплект роликов и ремня куплен в Польше, фильтр топливный Кнехт из интернет магазина. По прошествии пары часов менеджер подошёл и пригласил к машине (хотя я почти от неё не отходил) и предъявил следы потёков при осмотре насоса охлаждения (помпа). Порекомендовал замену, я -" меняйте по гарантии", он - "не уверен нужно уточнять". Итог - замена помпы по гарантии, совокупные расходы 7800 грн. вместо ...15000 грн.
     
    miki_ua, morphius, Костя та ще 1-му подобається це.

Поділитися цією сторінкою