1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Discussion Тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Тема у розділі 'Передня вісь / Передняя ось', створена користувачем miki_ua, 8 Березень 2015.

  1. Тема актуальная и обсуждалась многими и во многих темах - постараюсь систематизировать и добавить собственного опыта с Вашего позволения.
    Итак - "косточки": расходный материал или нет ???
    Машина у нас высокая, а при подуставших амортизаторах реально этот элемент привращается в расходник и ходит по 20 ткм. максимум. "Перетрушивать подвеску" - единственный вариант. А так как наше авто пустым ещё и активно "козлит" (перекладывается с носа на корму и назад) то к замене передних амортизационных стоек приходится добавлять ещё и замену задних амортизаторов.
    Итак - какие есть альтернативы?
    1. Оригинал . Ходит дольше всего. При гарантийной замене либо при замене в следствие устранения "форсмажора" можно на него и раскошелиться. "Але є одне але"! чтобы затянуть "косточку" в ней предусмотрен внутренний торкс (держать шаровый палец от проворачивания). Одна беда - снять эту стойку после Н-ого количества км НЕРЕАЛЬНО - попытки ужержать от проворачивания шаровый палец торксом ведут к срыванию его граней - и тогда только срезать болгаркой. Даже если резать только гайку - можно повредить резьбу (особенно неудобно резать верхнюю гайку шарика которая находится в своеобразном коробчатом "кармане" кронштейна). Итого - поставив оригинал - рассчитывайте что он там надолго или одноразовый. А ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ, У КОГО АВТО НЕ НОВОЕ? Кому неизвестно когда и по какому поводу придётся лезть в подвеску? Варанта 2. Первый - при попытке снять иметь под рукой сварочный аппарат чтобы "поставить точку" и таким способом удержать шаровый палец от проворачивания. ****овый скажем прямо вариант. Ибо прихватить достаточно сильно не спалив пыльник сложно. Да и потом чистить болгаркой "соплю" приятного мало. Второй - на новой, дорогой запчасти от ФВ варварским методом при помощи болгарки сделать 2 шлица чтобы можно было придержать ключом на 17 палец от проворота. Вариант кощунственный - но тщепетильный ибо надо будет снимать верхнее кольцо пыльника, спускать пыльник по пальцу (чтобы не повредить его болгаркой), аккуратно вытереть мелкую пыль абразива и металла и поставить всё на место. Но это всё можно помножить на "0" как говорил Кернес ибо мало у кого поднимется рука по рекомендации из интернета болгаркой кромсать новую оригинальную запчасть - что возвращает нас к тому с чего начали. Какой же итог? Повторюсь - оригинал ставим на новое авто где всё гарантированно исправно и в которое точно лезть не будем ещё тыся 100. Если у Вас машина б/у - рассмотрим альтернативные варианты.
    2. Дешёвый неоригинал. Profit, Moog, MaxGear и прочий "КЕТАЙ". Каюсь - к первой замене "косточек" не готовился. На тот момент расклад по ценам был такой (даю для масштаба, доллар и цены за 2 года уже не те): 90, 120 и 125 гривен за штуку соответственно при цене оригинала в 320. Бвл ограничен в средствах ибо брал "заодно", по форс-мажору - взял Moog. Кстати, все неоригиналі имеют один несомненній "+" - шлиці на задней части шарового пальца, что делает возможнім их "многоразовое использование". Поставил в ноябре - в мае уже одну пришлось снять. Дешева рибка - (далі знаєте). Ну что поделать - хорошо что не выкинул "оригинал" - запилил шлиц под ключ на 17 на целом шарике вышеописанным методом, разрезал 2 тяги и сварил из них одну. Я упоминал что "умирает" восновном первым верхний шарик а нижний ходит дольше? Ну, короче, так оно и есть. Что сказать - проездил я с такой стойкой ещё полтора года. Последние пол года правда, по совету компаньона "Мегатранса" косточки ходили "расплюснутыми" с боков (есть и такой способ "латания презерватива" но Вы должны понимать что на большее он не претендует: это не ремонт а "доезжание" убитых запчастей по момента появления денег на их замену... Левая стойка получается отходила 50 ткм, а правая сдохла после 7,5 ткм. Это хорошо демонстрирует нестабильность статистики по дешёвым неоригиналам. Короче - лотерея, и чем дешевле: тем меньше шансы выиграть....
    3. Усиленные тяги стабилизатора от Meyle. Поменяв амортизаторы по кругу решил поставить именно их. Спасибо одноклубникам CADDYCLUB и Gong - вот долгожданные запчастюльки у меня в руках. Я рассказыать долго не буду - вот Вам 2 фото: сами сопоставьте диаметры шаровых шарниров и сделайте вывод насколько мощнее даная конструкция по сравнению с прочим неоригиналом. Как говорится - no comments....
    [​IMG]
    [​IMG]
    Надеюсь мой горький опыт позволит сделать Вам правильный выбор, подходящий именно для Вашего авто.
    Искренне Ваш.
    MIKI
     
    Matvij, Дімка, SpalenkO та 4 іншим подобається це.
  2. 06.03.2015 делал себе ТО на пробеге почти 140 тыс.
    Стойки оригинальные (с завода) были спокойно откручены и перевернуты :yes:
     
    Rockej та ps600 подобається це.
  3. Так...
    Есть комментарии.

    1. Если вовремя перевернять тягу кверх-тормашками можно еще наездить прилично.
    Я у себя перевернул в 40т.км, нижний шарнир достаточно свободно ходил, но еще не стучал.
    Сейчас 60т.км., пока тишина.

    2. В оригинальной тяге не шестигранный ТОРКС, а двенадцатигранный SPLINE.
    Если начнете крутить ТОРКСом, сорвете грани.

    [​IMG]
     
  4. Родные тяги стабилизаторов проездили 180 т.км. , по территории Украины - 70 т.км. После этого начали постукивать и были заменены вместе с амортиками. Ставил тяги Meyle по совету своего мастера. Одна тяга накрылась, когда на скорости колесо в яме разрубил. Вторая уже отбегала 43 т.км. и пока все хорошо! Ни родные тяги , ни эти не переворачивал для профилактики, как советуют выше уважаемые одноклубники.
     
    Rockej та Лазерщик подобається це.
  5. Не берите Swag у меня они умерли за 5000! Только Лимфёрдер или Trw. За Мейли hd не знаю, вроде хвалят.
     
    Rockej та Лазерщик подобається це.
  6. Менял на 140 ткм передние тяги стаба и задние втулки. Из четырех гаек передних тяг нормально открутилась одна и три открутили болгаркой. Все было родное с завода. Поставил передние тяги Лемфердер и задние втулки Meyle.
     
    Rockej та Лазерщик подобається це.
  7. А я сибе недавно поставл отрестоврировоною ,цэна 100 грн ,мастери уверял что хватит на 50 т.км ,как говорят ,будем видеть .
     
  8. Согласен с автором относительно MOOG, так же попал на это говнецо, весной 2013 поставил справа Febi, в конце лета 2014 поставил справа MOOG, сейчас справа все еще в порядке, а слева появились признаки подыхания. Пробег MOOG около 13 тыс.:(
     
  9. Я за 40 тисяч поміняв тільки одну - праву. Коли міняв попередній власник - ХЗ.
    IMG_20140805_203655.jpg IMG_20140805_222721.jpg
     
    RP3G подобається це.
  10. переделал тяги стаба из жигулёвских наконечников.жду порицания и обсуждения.
     

    Вкладення:

    • PICT4699.JPG
      PICT4699.JPG
      Розмір файлу:
      151 КБ
      Переглядів:
      182
    • PICT4702.JPG
      PICT4702.JPG
      Розмір файлу:
      98.7 КБ
      Переглядів:
      166
    • PICT4704.JPG
      PICT4704.JPG
      Розмір файлу:
      105.7 КБ
      Переглядів:
      161
    • PC073869.JPG
      PC073869.JPG
      Розмір файлу:
      119.3 КБ
      Переглядів:
      158
  11. Поставил усиленные тяги стабилизатора от Meyle. Пока проехал 15000км. У кого такие стойки умерли, и на каком пробеге? На фото родные стойки и стойки Meyle. Как видите шарнир в них по мощнее. Родные проехали 130000км. по Голландии и 10000км. по Украине и застучала левая. IMG_20150513_160143.jpg SAM_1144.JPG SAM_1145.JPG
     
    Rockej, miki_ua, Archik-BBSkin та ще 1-му подобається це.
  12. Meyle 116 060 0020/HD - перёд
    Meyle 116 060 0030/HD - зад
    ЗЫ. На almaxavto.com.ua перед стоит 264 грн, на Єкзисте - 345 грн
     
    Дімка подобається це.
  13. Я специально сфоткал рядом родную и усиленную. Посмотрите разницу в размерах.
    Перше повідомлення: 19 Липень 2015

    Нове повідомлення: 19 Липень 2015
    И вот их номер и цена на 13.05 2015г. Сейчас думаю дешевле.
     

    Вкладення:

  14. примерно 30 тыс. наездил на передних усиленных(Meyle), пока тихо
     
  15. ха....осьдечки оце чудо , правда тільки з однієї сторони, відходило аж....800км))) і застукало...[​IMG]
    з іншої ще ходить тихо.....
     
  16. Я за MOOG или TRW, последний раз поставил MOOG - 40 тис. отходили. Такие же по качеству как и TRW. Цена - качество оптимальное соотношение. Meile ставил - 10 тис. Как кому повезет...
     
  17. Муг (слева) в топку, 13 тыс., Феби (справа) около 40 пока нормально. Заместо Муг поставил то что было в наличии Макс Геар, т.к. небыло времени более бегать по магазинам, по цене 110 грн. Эксперементируем - 4 тыс. пока все тихо.
     
  18. Лимфёрдер или Трв но не Сваг проверил лично :( Сваг умер через 2000 обе стороны перёд.
     
  19. Ставил, Лимфёрдер - почти 70 тыс. км уже прошли, намека на стук нет, доволен.
    Лучше судить по отзывам реальных людей что ставить, а не по коробке. Ну и если заказывать запчасти в и-нет магазине, то товар не пощупаешь и на коробку не посмотришь, а то что тебе могут прислать не то что ты щупал на рынке или в магазине - это факт. Короче покупайте в проверенном месте, вот по косточкам уже понятно что Лимфёрдер - не хуже оригинала - подтверждаю, и мейле смотрю внушают доверие и отзывы только положительные. Старые оригинальные ремонтирую у нас в Симферополе, меняют пыльники и дают даже гарантию (100 000 км), к сожалению снятые не сделал, т.к за 130 000 крепеж прикипел и пришлось позвать жену болгарина...:)
     
  20. Против ЛЕМФ-а никто ничего не имеет. Однако все пересчитывается на деньги. Мэйле HD и Лемф: смотрим актуальные цены и принимаем решение.
    Одно подтверждают практически все - даже Сплинтексовские биты не дают гарантии что "родная" открутится. НУ а если "позвать жену болгарина" то при восстановлении придётся вытачивать палец. При таком раскладе либо стоимость восстановления будет равняться стоимостии новой либо ни о каком "гарантированном" пробеге речи быть не может.
    Об этом и должны быть в курсе все.
    "за рубля - корабля" не получится... Так бывает часто - скупой платит дважды.
     

Поділитися цією сторінкою