1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

FAQ Установка дополнительного воздушного электроотопителя (РТС)

Тема у розділі 'Електрообладнання / Электрооборудование', створена користувачем CADDYCLUB, 28 Листопад 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. Таблица выбора РТС

    1. Указано "Модельный" год ( отличается от реального на полгода раньше!)
    2. Только дизельные двигателя, на бензин и метан возможно установка, но не имеет смысла!
    3. Согласно политики ВАГА с 2004 по 2007 устанавливались только умные ( 1K0 963 235 А,B,C,D,E ), с 2007 по 2015 устанавливались только тупые ( 1K0 963 235 F, G )*.

    *( На авто с 2007 по 2015 года можно установить умные РТС вместо тупого, но это делается уже с напильником и в общем идет в разрез с политикой VAG)


    ДвигательУмный РТСТупой РТС
    1.9TDI (BLS)c 2004 по 2006*с 2007 по 2010*
    1.9TDI (BJB)c 2004 по 2006*с мая 2008 по 2010*
    2.0SDIВозможно c 2004 по 2010*НЕТ!
    1.6TDIНету данныхс 2011 по 2015*
    2.0TDIНету данныхс 2011 по 2015*
    2.0TDIНету данныхс 2016 по 2020
    *(Будет работать согласно оригинальных схем 50/50)
     
    Wit, Мкадди, PetrOK та 4 іншим подобається це.
  2. #2 ps600, 27 Жовтень 2013
    Останнє редагування: 6 Квітень 2015
    Отчет по РТС

    Никому не секрет, что ВАГовские дизеля ( и не только) очень долго прогреваются, в сильный мороз на холостых оборотах это практически не происходит, даже в пробке замечаю, как иногда падает стрелка температуры ОЖ. Одну зиму я уже так отъездил, так сказать, почувствовал это на себе, поэтому было решено приобрести сие чудо, а именно дополнительный воздушный электроотопитель (РТС). Он представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность — примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Их существует два вида, первый 1K0 963 235 F — без мозгов, подключается через реле, и второй 1K0 963 235 E — с мозшами, подключается к CAN шине, потом нужно активировать через VAG COM, но он в Caddy после 07 модельного года не помещается - мешает усилитель кузова. Я прикупил первый вариант, он был в наличии комплектом, второго нету и неизвестно, когда появится.

    В Эльзе нашли схему подключения на Кадди
    Пару фоток комплекта
    IMG_20131004_151540.jpg IMG_20131004_151555.jpg IMG_20131004_151621.jpg

    И так, электроотопитель РТС установлен и работает. Всё установлено согласно схеме из Эльзы, с использованием всех оригинальных деталей, только изолента под оригинал. Единственное, в чем еще не разобрался — то, что многие говорили, что РТС должен включатся при температуре то ли ниже 7, то ли 5 градусов, и при включении должны повышатся обороты двигателя. На улице было 9,5 градусов — но РТС заработал. Правда на заведённом двигателе ( но так и надо), при включении регулятора печки было слышно щелчёк одного реле, через 3 секунды второго, при этом обороты двигателя не изменились. Через две минуты работы из воздуховодов почувствовался тёплый воздух, а через 5 минут уже горячий. При этом стрелка температуры ОЖ сдвинулась только через 12 минут, в это время в машине уже было жарко.)))

    Теперь про установку
    Всё делал согласно схемы из Эльзы
    Снизу под бородой выкручиваем 4 болтика и вынимаем заглушку
    IMG_20131006_115510.jpg
    и видим место под установку РТС
    IMG_20131006_115521.jpg
    сравниваем заглушку и крышку РТС
    IMG_20131006_115610.jpg
    многие говорят, что заглушку можно обрезать и получится та же крышка, канцелярский нож под рукой, обрезаем — получилось
    IMG_20131006_120305.jpg

    а вот и он — РТС отопитель
    IMG_20131006_120631.jpg
    примеряем
    IMG_20131006_120714.jpg
    все стало на свои места
    IMG_20131006_120812.jpg
    закручиваем болтики на место, провода подсоеденяем в последнюю очередь, а то потом не получится закрутить верхний болтик крепления РТС.

    Далее высматриваем места под реле, к счастью, свободных мест много
    IMG_20131006_125614.jpg
    вынимаем верхнюю планку
    IMG_20131006_125813.jpg
    в неё поставим нужные реле
    IMG_20131006_130211.jpg IMG_20131006_130518.jpg

    Далее через резиновый уплотнитель проводим нужные провода в капот
    IMG_20131006_132506.jpg
    два из них пускаем на 6 и 7 предохранитель в блоке А
    IMG_20131006_131015.jpg IMG_20131006_132511.jpg IMG_20131006_140036.jpg Фото4488.jpg
    два других пойдут к блоку управления двигателя

    Массу я нашёл под маленькой нишей под пепельницей
    IMG_20131006_143858.jpg
    А еще два провода от двух реле надо подключить к 16 предохранителю в блоке С ( в салоне), там уже какой-то провод был, кстати такого же цвета, как и эти два — подключаемся к нему.
    Фото4244.jpg
    И осталось самое интересное — подключение к блоку управления двигателя, который находится под защитным коробом в капоте, для этого много надо снять кожух, трапецию дворников не обязательно, я снимал на всякий случай
    IMG_20131006_162738.jpg IMG_20131006_162743.jpg
    вот там по средине под лобовым стеклом видно этот самый блок
    IMG_20131006_162750.jpg
    откручиваем его
    IMG_20131006_165310.jpg IMG_20131006_173656.jpg IMG_20131006_173714.jpg
    дальше нам надо вклинится в этот, 94 -х контактный, разъём
    IMG_20131006_174739.jpg IMG_20131006_180026.jpg

    Продолжу… зиму проюзал сей девайс, очень доволен его работой, теперь я не знаю, что такое холод в машине. За все время это самый полезный улучшайзенг в машинке.)))
     
    igoralif, Ingwarf, Lipzi та 11 іншим подобається це.
  3. Для всех жаждущих самостоятельно собрать проводку на РТС
    И так - приступим:
    Схемы подключения и разпиновки описывать не стану в ФАО все есть.
    Взял как пример проводку для умного, сегодня собрал для MAY

    Перво наперво нам понадобиться наконечники для провода, использолал ИЭК - J6-10 (сертифицированы)



    Так понадобится и провод, брал провод ПВ3 (особо гибкий, термостойкий) длинна примерно 1м.50см
    IMG_0819.JPG

    Теперь берем, скажем так спец инструмент, на данный период времени их достаточный выбор и способов
    опрессовки наконечников тоже.
    В моем варианте ручной гидравлический опрессователь ШТОК -300

    IMG_0820.JPG

    IMG_0821.JPG

    Для опресовки подбираем необходимые матрицы и опрессовываем, предворительно зачистив необходимую длинну провода.

    IMG_0811.JPG

    IMG_0812.JPG

    IMG_0822.JPG

    IMG_0823.JPG
    IMG_0824.JPG

    IMG_0825.JPG

    IMG_0826.JPG
    и Вот уже обжатый наконечник

    IMG_0827.JPG

    IMG_0828.JPG

    Дальше к процессу подключается напильник - стачивает кант пресса одеваем термокембрик и на этом скажем что с силовыми проводами - все.

    IMG_0829.JPG

    IMG_0830.JPG

    IMG_0832.JPG

    IMG_0833.JPG

    IMG_0834.JPG
    И вот уже "готовые шнурки"

    IMG_0835.JPG

    IMG_0836.JPG

    На этом пока всё

    :hi:
     
    urmas, PetrOK, Lvivgaz та 6 іншим подобається це.
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою