1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Discussion Установка линзованного ксенона

Тема у розділі 'Електрообладнання / Электрооборудование', створена користувачем CADDYCLUB, 3 Червень 2014.

  1. Создам тему,может ускорится процесс...Хочу установить нормальный ксенон--с линзами.Обычный(лампы-блоки)слепит и накрылся один блок.Давайте подскажем --что,где купить,как установить,или может кто делает это в комплексе.
     
  2. Говорил уже в "личных" беседах - есть контакт в Хмельницком толкового мастера, который именно этим и зарабатывает себе на жизнь. Как минимум в старой морде КЕД делал гарантированно (разъехался с "клиентом" когда тот от него как раз уезжал...)
     
  3. Я установил БИ-линзу в фары.
    Предыстория:
    Ранее у меня был автомобиль Seat Ibiza с фарами все нормально, но только вот свет не "акти".
    Фары были под лампу H4. Хотел поставить себе просто ксенон, но посмотрел как он светит встречку и не раз сам выдавал не литературную лексику встречному водителю, решил ставить линзу. Нашел продавцов данного оборудования и поинтересовался у них установщиками. Посоветовали человечка из соседнего клуба (Митцубиси). После установки би-линзы я просто прозрел. Все видно. А еще, при езде по трассе (при не плохой скорости), порой не доводилось даже моргать фарами. Машину продал (Seat Ibiza) вместе с линзами. Приобрел себе VW Caddy, но свет меня явно не радовал (после линзованного ксенона).
    Решил установить данное и на Caddy, так как не могу уже без этого света.
    Как раз мой хороший друг занимается данным (установкой линз).
    Теперь у меня свет отличный ( + два дальних ксенон-линза и лампа Н7).
    Кому нужна консультация - обращайтесь.
    Киевлянам могу показать как работает(светит).
     

    Вкладення:

  4. kosha, Ответил в" личку" по вопросу цены полного комплекта линз с доп. оборудованием. И клейкой фар.
    Будет интересно пишите.

    [upd=1409488292][/upd]
    Мой знакомый (друг) установщик, устанавливал линзы моем у отцу на автомобиль - VW T4.
    Результат - супер.
    Мой отец (1951 года рождения) со стажем вождения больше 40 лет - прозрел (цитата отца -"оказывается дорогу видно"!?)
    Кого интересует фото данного автомобиля, могу сбросить.
     
  5. А вот и я начал заниматься колхозингом.

    билинза Ж5+ Н4300

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [upd=1411827768][/upd]
    попутно придется восстанавливать омыватель фар
     
  6. я ж по вот этой технологии делаю:

    http://www.caddy-club.top/attachments/6303d1342210029t-karie-ochi-linzy-1.jpg
    http://www.caddy-club.top/attachments/6304d1342210029t-karie-ochi-linzy-zerkalo2.jpg
    http://www.caddy-club.top/attachments/6305d1342210029t-karie-ochi-linzy-3.jpg
    http://www.caddy-club.top/attachments/6306d1342210029t-karie-ochi-linzy-4.jpg
    http://www.caddy-club.top/attachments/6307d1342210025t-karie-ochi-linzy-5.jpg

    [upd=1411828477][/upd]
    Та какой бюджет))) обычные гелекси лежат уже 2 года) пора ставить)) лампы не понмю, тоже не супер дорогие
     
  7. Вот еще навыки ведения коллективного хозяйства)))

    [​IMG]
    [​IMG]

    ТС мануала конечно поаккуратнее сделал... но видимо линзы у нас разные были и у меня повторить не получилось, гайка не зажимала линзу и пришлось подставлять колечко из фанеры))) что было под рукой

    http://www.caddy-club.top/attachments/6311d1340745084-karie-ochi-linzy-91.jpg

    [upd=1411842600][/upd]
    я бы показал на тему с источником - но форум сепаратистский - нечего там лазить)))

    берешь отражатель снимаешь с креплений кореектора и в двух определенных положения он вынимается, разбирать я уже не буду - я манал!!!!

    далее мутки с отражателем с помощью болгарки и дрели + чьей-то матери, примерки и дальше роняем линзу в фару и сверху роняем отражателем, как-то там с помощью матов все это залазит, а далее самое сложное - стянуть весь этот гамуз внутри... ну короче у меня получилось - не я первый ))) сначала я помучался и у меня не получалось вытянуть отражатель... думал начну разбирать... попробовал погреть феном фару и отгибать... решил что лучше помучаюсь и разгадаю тайну вынимания отражателя и получилось))) :lol:
     
  8. не, наврал! он вынимается только в одном положении... т.к. внутри его нельзя прокрутить на 180 градусов, а вот засунуть можно нормально и вверх ногами - надо не ошибиться )))

    короче лучше подскажите что приколхозить для того чтобы восстановить омыватели фар.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. а что этого мало? я в диаметре полностью вышлифовал сколько модно было, а по высоте сам отражатель в месте крепления оставлять столько - сколько нужно для конкретной линзы

    http://www.caddy-club.top/attachments/6304d1342210029t-karie-ochi-linzy-zerkalo2.jpg
    http://www.caddy-club.top/attachments/6307d1342210025t-karie-ochi-linzy-5.jpg
     
  10. Парни есть проблема!

    излагаю по порядку. колупаюсь же с билинзами с ангельскими глазками и так:

    1). работаю с левой линзой, подключаю блоки глазок непосредственно к габариту в одну цепь. результат положительный - горят обе лампы!(штатная и глазки). выключаю штатную лампочку - глазки горят - все ок, обманки не надо по ходу...
    2). включаю правую фару по такому же принципу - результат отрицательный! штатный габарит горит, глазки не горят! думал не рабочие... перепроверил 100500 раз все, с проводкой все ок! понес фару к ауму и подключил напрямую! результат положительный! глазки и габарит штатный в одной цепи и оба горят! несу назад в машину - не горят глазуки, габарит горит..

    ставлю обе фары - результата нет, левая пашет, правая не пашет, вкл выкл зажигание, заводился - пох не горит... что делать?

    [upd=1411912310][/upd]
    Развел, подключил, пока без глазок. малехо правую надо против часовой крутнуть и будет норм, ну а пока сойдет, ночью подрегулирую

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Короче прикол в том что у меня еще и холодная проверка не отключается! снимаем галочку/ставим галочку наличия ксенона и все равно при включении зажигания лампы моргают 4 раза =(

    печаль беда, скажите этот процесс отбирет "хп" у лампочек?

    пс: хп - игровой термин health point (ну типа срок службы), если да то насколько критично это

    ппс: блоки и лампы 35Вт
     
  12. K.O.S., надо обманки! Убирание "галочки" - ничего НЕ даст... либо ксенон 55вт... тогда линза умрет в 2 раза быстрее...

    [upd=1411989649][/upd]
    K.O.S., хп уменьшается в столько раз, насколько оно моргает...
     
  13. Пасиб Серег, наконец-то только что перед чтением узнал что нужны обманки =(

    ну а вот с глазиком никто ничего дельного не посоветовал. все говорят пробуй с левой фары тащить провод на глаз =) :evil:
     
  14. K.O.S., насчет глазика... позвони мне лучше :cool:
     
  15. Вопрос такой... Как убрать холодную проверку с габаритов (на них глазки), если стандартным метод (убирания/установки галки "ксенон штатно") проблема не решается?
     
  16. сопротивление 80-85 Ом 5Вт в керамическом корпусе к каждому из габаритов - и вся обманка
     
  17. Ксенон в Passat B6

    Поставил вчера ксенон. Конечно без приколов не обошлось.
    1. С левой фарой более менее удалось справиться. А вот из правой лампочку с патроном вынули, а вставить = фиг вам. И так и так - не получается. Начали снимать бампер - без инструкции это ещё тот прикол. И вот когда уже казалось что "все пропало" (бампер, кроме всего прочего, крепится под крыльями четырьмя гайками на длинных болтах и ни одна головка не подходила) и начали собирать бампер обратно - помощник со словами: "А может ещё раз попробовать?!?!" вставил новую лампочку с первого раза. :lol: :lol:
    2. При включении фар датчиком света или после "моргания" дальним светом - обе фары начинали стробоскопить. Вылечилось с помощью шнурка. Показал компу что машина с ксеноном и все нормализовалось. "Проверку ламп" - не отключал. "Солнышко" на приборке не горит. Так что этот набор точно с обманкой.
     
  18. поборол я их... ну почти... есть вопросы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [upd=1413784341][/upd]
    Ну настраивал от балды, я думаю понятно да?

    [upd=1413789181][/upd]
    то что левую линзу немного завалил в направлении против часовой - я в курсе... чето мне так хотелось, а потмо выяснил что это не правильно...

    а вот вопрос. почему №1 галочка не такая четкая, как №2... линия смазывается на галочке... лампочка не на своем месте и надо доработать напильником?

    [​IMG]
     
  19. Выложу немного фоток автомобиля VW T4 (моего отца), с линзой, блоками, и лампочкой InfoLight.
    Это уже второй такой автомобиль (второе авто - двоюродному брату ставили из Староконстантинова, Хмельницкой обл.) на который были установлены такие же линзы и блоки.

    Правда бюджет установки на VW T4, стоит выше обычного, так ставилось (менялось) полностью прозрачное стекло (изготавливали стекло).
    Старое (родное) не рискнул полировать.
     

    Вкладення:

  20. Покажу и в этой теме фото
    Сделал сравнительные фото при одинаковых установках фотоаппарата и с одной позиции автомобиля
    Галогенные лампы самые простые Osram, ксенон 4300К
    Ближний свет
    [​IMG]
    Дальний свет
    [​IMG]
     
    GTR подобається це.

Поділитися цією сторінкою