1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

FAQ Установка лонжерона для 2-го ряда ( Touran edition )

Тема у розділі 'Інтер'єр / Салон', створена користувачем Лазерщик, 1 Квітень 2014.

  1. #1 Лазерщик, 1 Квітень 2014
    Останнє редагування: 5 Травень 2017
    Я Вас категорически приветствую!!!
    Комплект "полный" : лонжерон+накладка+заклёпки=2700грн
    Комплект "стандарт" : лонжерон+заклёпки=2500грн

    ценник актуален с 07.05.2017г.

    Сиденья от volkswagen-touran я установил на лонжерон собственной конструкции,
    и адресована эта тема в первую очередь страждущим "передельщикам" ;)

    Выглядит ОН в стадии поставки к клиенту вот так:
    [​IMG]

    Есть возможность попескоструить и покрасить, это + 200грн к стоимости девайса :
    Покраска порошковая. порошок - pulver. Держится неплохо, проверено.
    IMG_5529.JPG


    Итак монтаж:
    [​IMG]
    на фото видно где именно лежит полоса, фольцы оставили специальный проём между рёбрами( спасибо и на этом), положив полосу обязательно отцентрируйте её и потом маркером наметьте эти первые 3-4 отверстия , убрав полосу в сторонку возьмите керн и накерните по маркеру- так легче сверлить. Когда полоса будет стоять на 3-х саморезах - остальные отверстия в полу можно просверлить через отверстия в полосе используя оную как кондуктор. Поскольку бак я не снимал , то полосу я установил на заклёпки (герметичные алюминиевые), и только в двух точках я поставил винты , только потому что рука подлезла без проблем.
    [​IMG]
    Следующим этапом устанавливаем ЛОНЖЕРОН, аналогично полосе.
    Пред тем как клепать места контакта металла я смазал клеем герметиком
    Предупреждаю вопрос - как не проткнуть бак сверлом , я поступил очень просто - надел на сверло пробку от вина, оставив вылет 10мм, оговариваю заранее: расстояние между баком и днищем примерно 40мм.

    [upd=1396430289][/upd]
    Несколько фото:
    [​IMG] - на данном фото я хочу обратить внимание на угол наклона нижней турановской сидушки, в оригинале существует недоработка ВАГа описанная турановодами и изменённая с помощью дополнительных кронштейнов, я предупредил заранее этот вопрос самостоятельно завысив передний край сидухи.

    [​IMG] - в сиденьях от турана откидываются спинки, дополнительный плюс к комфорту.

    [​IMG] - второй ряд от турана является полнофункциональным трансформером, любое из трёх сидений второго ряда можно вынуть за 10сек.

    ДА ! Чуть не забыл !
    Информация для тех у кого сиденья установлены на рамку из проф_трубы. Чтобы закрыть ступеньку с проводами, фото ниже
    [​IMG]
    можно воспользоваться "декором" имитирующим лонжерон, см. фото :
    [​IMG]
     
    Rosi, Mozart та ps600 подобається це.
  2. Заказал это изделие Лазерщику. Получил через 3 дня. Очень оперативно. Работа весьма квалифицированная. Андрею Александровичу респект. Правда, возникли вопросы: 1. Оригинальный пол + безшумка, не коротковаты ли будут "уши" на полосе? 2. На лонжероне прут цельный, но я видел некоторые фото где он только между кронштейнами, значит ли это, что лишнее надо отрезать?
     
  3. Сегодня методом статических расчётов определили (совместно с Мики_ЮА) что на мой лонжерон отлично подходят сиденья от ситро-ксара-пикассо. Задняя полоса заменяется профильной трубой с отверстиями. Осталось проверить на практике. Достоинство в одном - очень низкая стоимость сидух 2-го ряда с ксары, в пределах 1000-1300грн, при наличии трансформера в оных имеет право "быть". Один комплект сидений придержан в Хмельницке. Желающие не тяните, пишите.
     
  4. Здравствуйте коллеги. Переделываю caddy самостоятельно по возможности. Выбор пал на сидения туран, заказал и успешно получил от Лазерщик, лонжерон под сидухи, за что очень благодарен. решил крепить на болты и клепальные гайки. И думаю не ошибся, пришлось много раз снимать лонжерон из за порогов. :shock:
     
  5. Провёл эксперимент с сиденьями от "ксара пикассо", стали почти нормально. Среднее сиденье слегка не в норме, но стоять будет. Заднее крепление - труба с отверстиями :!: .
    [​IMG][​IMG]
     
    Rosi та ps600 подобається це.
  6. Лазерщик, С Вашего позволения - прокомментирую (осторожно, многа букафф)....

    Итак - средняя сидушка. Что не так? Просто даже по фото видно: крайние заходят "крючками" между двух близлежащих плавников, а среднее имеет крючки "снаружи" от предусмотренных стоек. Это страшно? Давайте разберёмся....
    Все помнят почему "плавники" стоят именно там, где они стоят? А я напомню - мне не тяжело! Чтобы проходить в разрезы родного "полика" 2-го ряда с шухлядами. Т.е. чтобы вся конструкция выглядела "заводской". Это немаловажно - на фоне "бердичева". Сместив "плавники" можно конечно и ковры "порезать". Только вот - стоит ли? Пруток всёравно сплошной, через все "плавники"!
    [​IMG]
    Если присмотреться - то даже расстояние от "плавников" до "крючков" в центральном приблизительно такое же как и на крайних. Так что - никакого криминала. Открою ещё один секрет: в этой (средней) сидушке передние крючки поменяны местами (левый и правый). Зачем? Как раз для того, чтобы увеличить расстояние между "крючками". Ибо если оставить их как на "ситро" то как раз "крючки" будут там, где "плавники" - а так они обхватывают пруток "снаружи" с обоих сторон от центральных "плавников". Именно эта нехитрая операция делает издение Лазерщика УНИВЕРСАЛЬНЫМ - для крепления либо сидений "туран", либо "Ксара Пикассо".
    Я скажу больше!
    Рено Сценик 3-го поколения скорее всего тоже станут на этот лонжерон - ибо по крепежу повторяют ситроэновские (спереди - "крючки" и сзади - штыревые замки). НО. Так как у Сценик 3 поколения средняя сидуха как и у турана - ущербная (уже боковых) разница будет в "местах зацепа" крючков о пруток. Завтра - померяю.
    Дальше.

    ШТЫРЕВЫЕ ЗАМКИ!
    Кто привык видеть сидушки "сценик" 1-го поколения возмутится: ПОЧЕМУ НА "КРЮЧКАХ" нет ЗАЩЁЛОК?!?!?!?
    В отличие от сидений, где и передние и задние крепежи - "крючки" в случае использования задних штыревых замков исключаются любые перемещения сидушки за счёт жёсткой центровки на этих самых штыревых замках! И не только "сверчков" не будет - не нужно будет "защёлкивать" передний замок! "Крючок" должен просто схавать пруток - а защёлкнув сзади штыревой замок продольные перемещения сидушки даже в доли милиметра будут исключены. Итог - передние "замки" вокруг прутка нужны только для красоты. Ибо даже откидывать вперёд (судя по собственному опыту эксплуатации) быстросьёмные сидухи смысла нет - есть смысл снять её и положить на соседнюю: ведь сзади получится ровынй пол. Но главный аргумент - если "двойка" родного дивана "неподъёмная" и вытянуть её из машины не так и просто то этими "чемоданами" можно хоть жонглировать.
    В таком случае оставление сидушки в вертикально поднятом состоянии лишается смысла.....
    На фото показан вариант крепежа в "нижние" проушины - советую всем делать так а "верхние" тупо срезать :shock:
    Как в том анекдоте про верблюдов: "нафига нам весь этот "пустынный тюнинг" а Норильском зоопарке?" :lol:
    На последнем фото отлично видна профильная труба с отверстиями под штыревые замки: 18 мм диаметром.
    Вот так и делается "задний крепёж"!
    Можно брать даже 20х40 с стенкой 2-й. Тогда поверху этой трубы можно будет поклеить достаточно плотный ковролин - либо в местах "замков" одеть резиновую трубку подходящего диаметра чтобы обеспечить прокладку между замком и профильной трубой. Смысл так заморачиваться - решайте сами ибо "сверчки" исключены наличием пружин на замках. :D
    Крепить заднюю проф.трубу рекомендую 4 болтами М8 на клепальные гайки. Преимущества - очевидны: отсутствие сварки, нет надобности снимать бак для того чтобы поставить крепёжные гайки, если брать болты с головкой под шестигранник реально делается меньшее отверстие снизу и по диаметру головки болта сверху (получается офигительно красивый и надёжный крепёж "впотай").
    Чтобы было яснее - вот фотка такого крепежа на "рейлиге" - только у Вас получится красивее: тут болт утопленный так как проф.труба стоит "на попа" а у Вас головка болта будет вровень с верхним краем трубы.
    [​IMG]
    Ну, если после этого у кого-то ещё остались вопросы - обращайтесь :write:
     
    Rosi та ps600 подобається це.
  7. Вопрос, если машинка грузо-пассажир с установленным заводским вторым рядом сидений, что нужно для замены второго ряда родных сидух на сидухи с Турана. Сильно не пинайте, если вопрос глупый.

    П.С. Во втором ряду случилась у меня печалька со средним ремнем безопасности - пришлось резать... да и комфорта для доп.пассажиров добавить хочется, вот задумался над заменой сидений
     
  8. zeleniy, есть 2 варианты:
    1. Демонтаж сидений и лонжерона + установка лондерона Лазерщика и туран сидений
    2.Демонтаж сидений + установка индив креплений
     
  9. Пассажирские пороги

    Здравствуйте!
    Может кто выложить фото порогов, как и где их лучше подрезать, что бы поставить вместе с лонжероном "Лазарщика" (а то могу покрамсать порог )) )
     
  10. Спасибо!!!
    То есть подрезать необходимо только в одном месте на задней "лыже", а под переднюю просто подсунуть?
     
  11. так точно.
    kosha, у тебя вариант лонжерона неподходящий для установки подлокотника от турана, я ещё заметил что росту ты немалого, расскажи или выставь фотки твоих регулировок водительского сиденья - как это выглядит на фоне 2-го ряда. Спасибо.
     
  12. :?
    Не понял, чего неподходящий? Как лонжерон стыкуется с подлокотником?
    Та ладно... 178см, просто ноги длинные :lol:
    Но фото сделаю :drinks:
     
  13. очень даже стыкуется, если ты поставишь турановский подлокотник - то среднее сиденье не будет подниматься, на фото в красном кружке видно что родная консоль не перекрывает вырез в турановском полу.
    [​IMG]

    это лимитированная версия, их больше не будет Возникает вопрос - ЗАЧЕМ я это сделал ? В тот момент я решил что третий ряд требует больше места и второй ряд нужно сдвинуть вперёд. Перемудрил :oops: .

    я тебя с 600-тым перепутал :D

    Кста ! Ты кожух установил ?
     
  14. Если на пару мм сместить весь ряд влево - то на переднюю часть Лазерщика отлично монтируется даже ряд от Сценика. Зачем? чтобы когда появятся деньги поменяв только заднюю часть перейти на сиденья от Туран!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Саныч, давно тебе говорил: сделай спецпредложение только по передней части лонжерона- будет меньше себистоимость и шире круг сидух. Должно продаваться лучше....
     
  15. :hi: , подскажите - установил лонжерон (от Лазерщика), кинул ковролин предварительно "почикав" в местах лонжерона а теперь не знаю чем его зафиксировать (приклеить)? Я думаю что я не первый задаюсь этим вопросом, подскажите ... :unknown:
     
  16. simvip, у меня хвынера нимецкая на полу, я её в размер почикав и ничем не крепил, ибо куда она денецца ?
     
    Mozart подобається це.
  17. Андрей, получил посылку. Сегодня с отцом разбирали её (вернее отец разбирал а я был зрителем), отец был приятно удивлён качеству изготовления, говорит чувствуется, что человек ответственно и профессионально подходит к своей работе. Благодарю :drinks:

    ____________
    Пока полежит до тех времён когда найду сидушки, благо есть и инструкция и уже и разного рода видео в теме :yes:
     
  18. вот нехватает только вот такого пластика
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [upd=1417962037][/upd]
    установка пола, ковралина под ланжерон лазарщика
    [​IMG]

    [upd=1417962089][/upd]
    [​IMG]
     
  19. Отримав від Лазерщика лонжерон та бокову накладку на сдвіжку.Якість супер!!!ІК :hi: омплектація також.Дякую! :cool:
     

Поділитися цією сторінкою