1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Problem Шлицевое соединение рулевой колонки

Тема у розділі 'Рульове керування / Рулевое управление', створена користувачем Lvivgaz, 18 Січень 2015.

  1. Был стук спереди, думал амортизаторы, поменял :unknown: :evil:, а оказалось шарнирное соединение рулевой колонки
    [​IMG]
    проблема со стуком на неровной дороге . Причина обнаружена в рулевом валу, точка люфта указана на фото !
    Звук где-то в районе рулевой колонки, диагностика установила, что стук на шлицевых соединениях. мало кто (можно сказать никто — во Львове нашел двух специалистов) мог ликвидировать этот дефект. Но судьба мне улыбнулась и я поехал устранять этот недостаток. Сам сервис находится у аэропорта на ул. Любинской, так как не хотел куплять рулевую колонку (не б/у и не новую) для заметок-код запчасти 1T1419502M и соответственно цена, кароче 4 часа и всё пучком, обошлось в 400 грн и скуреной пачкой сигарет)
    [​IMG]
     
  2. Так что сделали-то?
     
  3. типа впихнули кембрик, одним словом уплотнили
     
  4. Переведу для остальных - от наших прекрасных дорог - шлицевое соединение разбивается и его надо уплотнить, а как - каждый делает по своему.
     
  5. даже делают так :nea:
    [​IMG]
    но ето очень плохо влияетна безопасность :(
    так как при лобовом столкновении рулевая колонка складывается (ломается) и тем самым не травмирует водителя :!:
     
  6. Если не ошибаюсь, это шлицевое соединение еще и обеспечивает настройку руля по глубине. С таким хомутом руль будет регулироваться только вверх-вниз :unknown:
     

Поділитися цією сторінкою