1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Caddy и инвалидная коляска (не много о эксплуатации)

Тема у розділі 'Информация, советы, помощь', створена користувачем fanlee, 27 Лютий 2016.

  1. Решил поделится инфой, правда очень надеюсь что она ни кому не пригодится. Но так как я ранее искал и интересовался, то поделюсь уже по факту. Я перед покупкой нового авто в семью озадачился вопросом о том или сможет разместится человек на коляске в авто типа "пирожок" я смотрел тогда больше в сторону doblo так как там потолок повыше, но по по итогам отец всё же больше к кадику тяготел и решили остановится на нём. Как купили полтора года назад всё ни как не мог проверить, (у меня ещё грузовой) и отец боялся меня самого не закреплённого или хотя бы что б кто то сидел и подстраховал (я так с друзьями на их грузовых бусах на природу выезжаем ) да и высота тоже. Но тут в конце лета возникла острая необходимость (в больницу) а друзья как на зло все заняты. В общем не когда сюсюкатся и говорю бате ну вот и время проверить. В сам кадик попадаю с помощью переносного пандуса (я себе для подъезда делал и одна из секций коротка на входе в подъезд пригодилась. Она конечно не совсем удобная, так как короткая и получается большой угол и одному трудно затолкать. Но хотим найти где то алюминия и сделать длинее, с метала тяжелые. В самом же кадики человеку на активной коляске (типа нашей искры или артёмки, кто в теме тот поймет какие) с ростом 180-182 не на слишком высокой подушке вполне можно (в зависимости от посадки всё же не много голову может надо будет пригнуть а то упераешся в потолок. У меня ещё правда на полу плита деревянная (напоминаю ещё грузовой) может с пассажирским полом будет меньше или больше высота. С ростом 170-175 вообще без проблем должно быть. Кстати я уже находясь в самом кадике и прикинул, что и в короткой базе с полным комплектом сидений (5 мест) я тоже на подобной коляске должен уместится, правда места уже в обрез будет или вообще размещатся не по ходу, а перпендикулярно (как сделаю пасажир то расскажу). Это что касаемо размещения. Теперь же что касаемо самого передвижения, тут главное без резких стартом и торможений. Я держался за перегородку (у меня пластиковая с сеткой верху, как раз дырки под пальцы :) так что передвижение на скорости 60-80 вполне терпимое, на большое расстояние конечно тяжело (рука устаёт держатся) но я так откатался больше месяца несколько ходок в день по 7км в одну сторону. Конечно дай нам норм дороги это вообще не проблема была б и на большие расстояния и скорости, но "шо маємо, то маємо).
    То есть подведя итог, если ранее думал или вообще влезу, то теперь однозначно на не большие прям в коляске (батя правда думает как то приспособить всё таки чё то что бы меня фиксировать)
     
    trawersa1, mikem та CADDYCLUB подобається це.
  2. Покупку готового под Ваши потребности, не рассматривали?
     
  3. #3 fanlee, 27 Лютий 2016
    Останнє редагування: 27 Лютий 2016
    это было бы идеально, но ценик(( не по нашим возможностям. Так что выходили из реалий
    Тут как с кадиком пассажиром и грузовым, все грузовой покупают не потому что хотят потом мудохаться, а потому что пасажир не могут позволить

    готовый стоит гораздо дороже пасажира (я о б\у) а потом ещё как пасажир таможить
     
    Dostam подобається це.
  4. А Ви не думали хоча б прикрутити ручки чи взагалі взяти такелажні ремені і на час поїздки прив'язувати коляску? Це як варіант.
     
    fanlee подобається це.
  5. В теме про пневмо подвеску вариант для инвалидов решон, с отдельным заездом и креплением каляски какой основной смысл данной темы?
     
  6. Суть полягає в тому що людина розказала доступно як інвалілду розміститися в каддіку та ще й вантажному, респект!
    Так висоти в кадіку не хватає, тут однозначно потрібно робити окремий заїзд на колясці (якщо авто надовго в сім'ї).
    @fanlee, я також вибирав авто для інваліда (дитини-інвалід 7р.) поки що переносимо на руках а коляска катається з нами в багажнику (але висоти все одно не вистачає, перед цим був т4 то там пішки ходили по салону :)).
     
    fanlee подобається це.
  7. Очень интересная тема, по возможни держите нас в курсе. К сожалению, эта тема мне уже не интересна в силу определённых обстоятельств, но будет познавательна для остальных, так как никому нет до этого дела. Если нужно, на стоянке есть машина для перевозки инвалидов, могу пофоткать и если что поменять трап. Правда там т5, но может вам это как-то поможет.
     
    fanlee та mikem подобається це.
  8. можно на ты, мы ж тут все свои)) если честно, то меня просто припёрло тогда (надо было срочно в больницу) и уже просто как есть произошло. я просто становлюсь на тормоза, и для подстраховки ещё держался за перегородку (ну на случай резкого торможения или ускорения). Но конечно же ты прав, когда уже буду переделывать на пасажира то и ручку какую то и/или ремни или фиксацию какую то. Но повторюсь, это всё же на небольшый расстояния, на большие только пересадка на сидение (просто я шейник, то есть травма шейных позвонков и у меня в нагрузку к ногам ещё и руки с ограниченным функционалом. И по этому пересаживаться проблематично, только из-за этого я использую вариант на коляске)
    извини я не видел тему ту. а поделился инфой так как когда спрашивал и искал сам
    сил вам и терпения, а ребенку здоровья побольше. С висотой если честно я думал будет всё же похуже, но для "мелких перебежек" вполне можно мерится)) да t4 там запас))
     
    Dostam та CADDYCLUB подобається це.
  9. Пару фото Кадди для перевозки инвалида в коляске: $_57.JPG $_571.JPG $_572.JPG
     
    fanlee, Skalnik та CADDYCLUB подобається це.
  10.  
    Valerun, Lvivgaz та AndRi Y KO подобається це.
  11. Слабо понимаю - почему не пригнать на собес и не растамаживать вобще?
    Но чтобы авто соответствовало: пневма, пол-пандус и т.д.....
    Ну раз уж так...
    Пол есть смысл опускать внутрь лонжеронов сколько позволит балка.
    Да, я понимаю - Бампер резать и т.д. но... иначе -груз грузом, заезд -мучение.....
     
  12. Очень много бумажек надо было раньше, не знаю как сейчас. Я просто думаю, что цена такого авто за границей будет космос. Если бы я сейчас делал, я бы использовал как пример кит для пневмоподвески , но его можно спокойно сделать в гараже. Ничего так сверхъестественного нет. Ребята ранее давали ссылки на пневму. Все что надо - это две подушки заказать. а все остальное можно сварить и выгнуть самому и будет в разы дешевле. Так же не в целях рекламы http://pnevmoressora.at.ua/shop/pnevmo-podveska-zap - здесь комплектующие, которые в разы дешевле. Но Мики прав, прийдется резать бампер и т.д., что бы получить достойный результат.
     

    Вкладення:

    miki_ua та Lvivgaz подобається це.
  13. и я слабо понимаю. Я вроде уже расказывал, но если нет то вкратце. Я шейник, то есть с повреждением шейных позвонков, в зависимости от уровня повреждения могут быть рабочие ноги и не рабочие руки, или херовый но самый распространённый вариант нерабочие ноги и руки, это как раз мой случай. Так вот, что бы получить авто (иметь возможность пригнать на собес) нужно стоять на очереди, для того что бы поставили на очередь надо пройти комисию которая даст заключение что ты можешь управлять (ноги пох, ручное управление и тогда достаточно рук) я такую комиссию не могу пройти априори (хотя пытался несколько раз. и последний раз даже припёр их законами и постановами к стенке, что выдали справку что имею право на обеспечение авто, но не имею права управлять. С такой формулировкой плюс там есть какие то внутренние коды, меня собес посылает нахер. Для понимания, я этим занимался около 6 лет, писал 4 премьер министрам и двум президентам, писем-ответов на мои заппросы и обращения у меня по итогам было примерно топить пол зимы не слишком холодной. Но результат один. Так что я тоже "слабо понимаю почему".
    Ребята я все эти варианты видел миллион раз давным давно, и не выбрал их не потому что мне нравится еб...ся с грузовым кади и не потому что я еба...тый на всю голову, а потому что приходится хоть как то выкручиваться из сложившейся ситуации, с пенсией в 1000 гривен ну ни как не выходит купить заводской кадик для колясочников
     
  14. Будет больше времени, доделаю пробный вариант пневмоподвески на зад, тогда можно будет сделать что бы и опускать и поднимать. А дальше дело техники доверить и вырезать болгарской. Немного занят сейчас, не хватает времени.
     

Поділитися цією сторінкою