1. Для отримання повного доступу до сайту потрібно ввести свій логін і пароль.
    Приховати оголошення

Problem Ecofuel Метан на пропан

Тема у розділі 'ГБО', створена користувачем ua999, 13 Березень 2015.

  1. не міняє, але поясніть чому 280% це 3,8 бо я нерозумію, хоча вчився я добре, тимпаче з математики :?
     
  2. додати 50% = помножити на 1,5
    додати 100% = помножити на 2
    додати 280% = помножити на 3,8
    наприклад до 10 додати 100% означає додати ще 10, або помножити на 2
    до речі це досить поширена помилка, хоч і дитяча

    [upd=1426623542][/upd]
    в мене ще радянська освіта(політех), в ті часи краще вчили
     
  3. 1.У вас політех у мене пед фіз-мат і в мої часи вчили теж непогано.
    2. Збільнити на і збільшити у різні речі ( теж досить поширена помилка). збільшити на означає додавати, у - множити, хоча кожну дію можна виразити через іншу.
    Небуду влізати в полеміку,просто незрозуміли одне одного :unknown:
     
  4. та все просто. проверьте на калькуляторе (число+280%)/3.8
     
  5. та все правильно, очепятка виникла, думав про одне, написав інше, в цьому вся колізія. Сорі! Приношу вибачення за безглуздий спор. :drinks:
    І всеж пропан уже 11.9 а метан уже невпаде, з врахуванням особливостей ціноутворення в Україні, повністю викидати метанове обладнання небачу. Є думка про такий собі бі-газ. Тобто два, або один балон викинути, або в них же заправити пропан, поставити додатковий редуктор, і кнопку метан - бензин -пропан. Єдине питання чи рідні газові форсунки підійдуть, якщо так то тоді ще проблема з прошивкою мозгів, ні - чи варто туди пхати ще одні пропанові форсунки. Можливо ідея бредова, але хотілося б почути ваші думки.
     
  6. мики ж уже говорил как и че... Ставятся мозги, которые отключают метан и дуют пропан, хотя мозги родные думают, что метан. При окончании пропана, мозги пропана включают бензин, но на самом деле включает родное гбо (метан). По окончании метана родной мозг включает бенз. Соотв, -1 баллон метана+ баллон пропана. Форсунки другие. Потому что, как иначе вырубить метан? Правильно, вырубить форсунки пропановыми мозгами. Вот и все. Зато представьте глаза заправщиков... Особенно на АЗС, где есть все виды топлива, включая метан. Я такое встречал в Херсоне. Эй, заправщик - До полного! :hahaha:

    [upd=1426793294][/upd]
    а тем временем сегодня дул пропан по 11.5
     
  7. Приезжай я тебе лично по 14.20 сделаю. Заодно и познакомимся. :hi:

    На счет цены на метан, то 5 дней назад, пока меня болячка не свалила, ходили слухи от начальства что цену будут опускать. Но лично я в это не верю. Но, если сие чудо случится, то не раньше Апреля. :?
     
  8. сорі, нечитав цей пост, якщо можна дайте ссилку :hi:
    тобто ви успішно втілили цю ідею в життя? Якщо так то цікавлять наступні питання:
    1. Розхід на пропані?
    2. Які саме мозги? Я так зрозумів що це звичайнісінкі мозги від пропанового ГБО?
    3. форсунки інші, але в штатні місця, чи додаткова пара?
    4. Чи неможна використати один з балонів метанових для пропану? там і обєм 40л. тай мах тиск значно перевищує пропановий.
    :idea: :?: :!:
     
  9. вот за этим будущее :yes: это не новость, но таких уже кулибиных много. Благо рынок набит такими компресарами. Чем меньше народу об этом будут знать, тем дольше эта схема проработает. Только электрику придется отматывать либо воровать. Такие компрессора много тянут.
     
  10. Нет, я просто уже на пропановой машине езжу. Мозги обычные пропановые, форсунки врезать, не трогая основных. Я так понял. Ссыль не дам, так как не знаю где она. Думаю можно использовать родной баллон, но надо полностью опустошить. Другая проблема есть. Родной мозг видит катушки на баллонах, и отключив 1 из них - будет чек гореть. Можно всунуть сопротивление, чтобы надурить, но то такое...думаю решаемо. + трубки перевальцововать надо.
     
  11. #31 deline, 23 Березень 2015
    Останнє редагування: 23 Березень 2015
    Я вот тоже в последние 2 недели размышлял про пропан, и схемы внедрения к нам. Пытался узнать что либо у мики-уа....задавал конкретные вопросы, но к сожалению ответов никаких конкретных не было, сложилось впечатление что он и сам не знает толком. посему фантазировал сам
    много думал чего куда ставить и как что обманывать...но решил не усложнять жизнь, всё равно что то боком вылезет. Остановился на варианте "ничего родного не резать", мало ли какие еще изменения в ценах произойдут. Короче ставить пропан параллельно...мозги+обд адаптер+вариатор+редуктор+форсунки+баллон...к сожалению цена комплектующих в сумме около 20000 грн. Балон ставить в багажный отсек с правой стороны, за "глухой лядой". там можно разместить баллон до 84 см максимум. есть варианты 820*315=61 литр, или 758*360=70 литров. думаю 31,5 см или 36 см от ширины багажника можно пожертвовать, у нас там 115 см.
    исходный сигнал брать с бензиновых форсунок, и вариатором всё довести до ума. Всё равно углы опережения зажигания для метана и пропана отличаются. и идеал можно довести только вариатором. А во время пользования пропаном - ГБО систему метана можно в целом отключать, например вывести тумблер на разрыв цепи питания, чтобы и баллоны не открывались и авто не пыталось заюзать метан, а родные мозги работали в режиме бенза. в таком режиме можно самому выбирать на чём ехать, бенз, пропан, метан..просто отключая ту или иную систему кнопкой...а не в порядке "расхода топлива"....пропан-метан-бенз...
    ну вот как то так.
    но пока что будем посмотреть за дальнейшей ценой на пропан и метан...если метан увеличится...то пропан попадёт в приоритет. Но учитывая стоимость вложений....20000 грн примерно....будет ооочень большой срок окупаемости сего мероприятия
     

  12. ви не думали над тим, щоб поставти зовнішній балон ?

    на скільки я знаю, у коротиша 4 метанових балони, два посередині і два ззаді.
    якщо два задніх балони зняти і на їх місце втулити пропановий тороїдальний ?

    особисто у мене на бензиновому, замість запаски стоїть 65 літровий балон 680х225 мм (здається), корисний об"єм - 55 літрів.
    я розумію, що конструкція днища у нас трохи різна, але все ж ...
     
  13. не думаю что оно стоит того чтобы "кроить" родную систему ГБО метана ради минутной выгоды. а потом если что не понравится или пойдёт не так то "сшивать" назад метан. Карты могут переменится и в обратную сторону.
    вот если бы было изначально пустое место под запаску то есть поле для эксперимента :) обычно туда и ставят
    ведь можно всё аккуратно поставить параллельно
     
  14. ну не така вже вона й "минутная", і різниця між метаном і пропаном вже 50%, сьогодні заправився по 10,60.

    Я розумію, що каддік великий, місця достатньо, але балон в салоні якось не по феншую.

    Цікаво, який об"єм метанових балонів, може два рідні задні балони варто використати як ємність для зберігання пропану ? Тоді відпаде питання щодо покупки балону і нічого не прийдеться кромсати ... максимум - відрізати кусок магістралі, що з'єднує задні балони із передніми ..

    як варіант
     
  15. а чем это особо отличается от баллона за задними сиденьями в легковушках? это чем то чревато? опасно? или дело только в феншуе?
     
  16. в основному так, справа у фен-шуі, та й не практично щось везти буде, скажемо холодильник, чи ще щось габаритне.
    Не спорю, ми холодильики не щодня возимо, але якби я робив собі, я старався сховати балон під днище.
    Та й економія буде, не треба балон купляти, можете тисячки 4 від бюджету "газифікації" віднімати...
     
  17. возил и стиралки, и холодильники....справа от них еще запаска болталась с кучей места... :) ширины в 80 см достаточно
    а разве можно эти баллоны потом под пропан использовать? а мультиклапан на баллон куда ставить?
    а баллон на 70 литров 2000 грн стоит...не так это и много :)
    эх...нужны толковые люди в этом вопросе, ато одни фантазии...и мыслей бы от других людей побольше :)
     
  18. @deline , ми з мікі говорили про це, в ідеалі - викинути передні 2 балони, і туди "бублик" поставить. Тоді кліренс стане, як і будь-якого короткого Caddy.
     
  19. интересная мысль, даже не думал о передних баллонах
    это нужен бублик наружного исполнения? а какого размера бублик? способ крепления?
     
  20. @deline , надо мерять на бензино/дизель и смотреть... Инфы подобной нету, ибо подобным у нас не занимался, а в Европе - и подавно.
     

Поділитися цією сторінкою